Покупаем подержанную иномарку

С каждым годом по мере роста экономики страны и доходов ее граждан вопрос: «Что купить? Новый отечественный автомобиль или подержанную иномарку?» — становится все актуальнее. Попробуем разобраться с основными аспектами этой проблемы, а для начала назовем главные из них:
В какое время лучше покупать подержанный автомобиль?
Правильный выбор автомобиля для конкретного покупателя.
Для чего нужно знать «родословную» подержанной машины?
Как проверить автомобиль?
Что сделать сразу же после покупки автомобиля?

Начнем с первого пункта. Итак, лучшее время для покупки. Практика показывает, что большинство покупок подержанных автомобилей приходится на весну и лето, когда люди начинают задумываться о путешествиях и отпусках. Продавцы пользуются увеличением спроса и поднимают цены. Замечено, что спортивные и открытые машины больше покупают летом, а внедорожники — осенью. Исходя из этого, самое лучшее время для покупки — зима, когда спрос на машины резко падает. Этому способствует также подготовка к новогодним праздникам, плохая погода и общее снижение активности на дорогах. (Крупные города в расчет лучше не брать.) Самые минимальные цены, как правило, это зимние цены. Зимой также больше возможностей поторговаться с продавцом, чтобы он «немного сбросил».

2. Выбор автомобиля. Процесс выбора автомобиля всегда связан с компромиссом. Главное, о чем стоит хорошенько подумать перед покупкой, это соответствует ли цена предлагаемого автомобиля его состоянию, и за какую цену через несколько лет машину можно будет продать. Во что обойдется эксплуатация автомобиля? Следует определить какого размера и для каких целей приобретается автомобиль. При этом неплохо было бы прикинуть планируемый ежегодный пробег машины. Для городской езды особенно мощный трехлитровый мотор не нужен. Ведь скорость потока транспорта обычно составляет 20-40 км/ч. В маленьком автомобиле неудобно ездить семьей за город. Как правило, чем автомобиль мощнее и больше, тем он долговечнее. Автоматическая коробка передач особенно хороша в городе, хотя автомобиль с ней менее экономичен. Замена и ремонт этого узла потребует больших средств, однако мотор машины в этом случае меньше изнашивается, а капризный узел — сцепление — просто отсутствует.

Чем аэродинамичнее форма кузова, тем больше он сэкономит денег на бензин, двигаясь с большой скоростью. Покупая дорогой мощный автомобиль подсчитайте, во сколько обойдется ежегодный налог на него, берущийся с каждой лошадиной силы. Покупая автомобиль с кузовом универсал, следует тщательно проверить не перекошена ли задняя дверь и надежно ли работает ее замок.

Как известно, на рынке предлагаются машины с карбюраторными и инжекторными бензиновыми двигателями. Преимущество последних — надежный зимний пуск при любом морозе и меньшая токсичность. Считается, что инжекторные моторы более надежны и долговечны, однако они требуют более тщательного ухода и, покупая такую машину, важно знать как и где ее ранее обслуживали. При езде на инжекторном автомобиле нужно следить за тем, чтобы уровень бензина в баке не опускался до нуля, так как в этом случае в топливную систему может попасть отстоявшаяся на дне бака грязь, что негативно скажется на состоянии двигателя. Присматриваясь к автомобилю с системой впрыска, учтите, что ресурс топливного насоса, датчиков и реле блока управления двигателя составляет 130-160 тыс. км и вскоре они могут потребовать дорогостоящей замены.

Также важно знать все о прохождении машиной техобслуживания в прошлые годы тем, кто покупает ее с системой турбонаддува. Ремонт этой системы весьма недешев, и важно оценить, когда он потребуется. Все больше находится сторонников у иномарок, оснащенных дизельными моторами. Дизель также легко пускается в любую погоду, как и инжекторный бензиновый мотор, однако при правильном уходе и эксплуатации он значительно превосходит его по долговечности. Дизельные автомобили любят за экономичность, прощая им больший шум и худшую приемистость. Учтите: капля дизельного топлива, попавшая на светлые брюки при заправке, как правило, ничем не выводится. Недостатком подержанных дизельных машин с пробегом свыше 150 тыс. км является более дорогая их эксплуатация, связанная с необходимостью замены дорогостоящих агрегатов при ремонте. Следует учесть, что пунктов ремонта дизелей иномарок значительно меньше, чем станций обслуживания бензиновых моторов, и на старом дизельном автомобиле опаснее отправляться в дальнее путешествие.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика