Статьи и советы: Одежда

Продвижение интернет-магазина одежды: краткое руководство

Продвижение интернет-магазина одежды: краткое руководство
Для раскрутки интернет-магазина одежды в сети необходимо поработать над юзабилити, настроить SEO и использовать эффективные способы привлечения трафика. Подробнее о каждом пункте расскажем в статье.
 

Улучшаем юзабилити

Если сайт неудобный, пользователь его быстро закроет, – работы по привлечению трафика пройдут впустую. Чтобы этого избежать, проведите технический аудит интернет-площадки. SEO-специалисты Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina-odezhdy/ рекомендуют пройти весь путь покупателя: просмотрите ассортимент, выберите товар, положите его в корзину, оформите заказ, укажите способ доставки и оплаты. Убедитесь, что всё работает и корректно отображается на разных устройствах.
Поработайте над визуальной картинкой. Дизайн способен заинтересовать, привлечь внимание или, наоборот, оттолкнуть. Так, оформление молодёжного бутика может выражать дух свободы, передавать «настроение улицы». Детский магазин – это яркие оттенки и мультяшные герои. Сайт деловой мужской и женской одежды оформляется в сдержанном стиле. Важно, чтобы в каталоге были чёткие, качественные фотографии. Одежда должна быть представлена с разных ракурсов: так покупателям удобнее выбирать.

 

Настраиваем SEO

SEO даёт отличные результаты: способствует продвижению, росту трафика, конверсиям. Главное, всё правильно сделать, вот краткий гайд:
  1. Соберите семантическое ядро. Сделайте это по максимально широкому набору ключей. Учитывайте и высокочастотные, и низкочастотные запросы. Последние из-за низкой конкуренции часто работают лучше, по ним легче продвигать молодой сайт.
  2. Разбейте ключи по группам. С учётом самых популярных пропишите мета-теги и заголовки Н1. Создайте структуру посадочных страниц. Сделайте внутреннюю перелинковку, это повысит ссылочный вес страницы.
  3. Для каждой категории товаров напишите тексты. Они должны быть уникальными, оптимизированными и полезными для покупателей.
  4. Поработайте над внешним SEO. Зарегистрируйте магазин в разных справочниках и каталогах: как минимум в Google Мой Бизнес и Яндекс.Справочник. Так потенциальные покупатели узнают о вас ещё до перехода на сайт. На площадках донорах размещайте статьи со ссылками на ваш магазин, создавайте комментарии на тематических форумах.
SEO не даёт быстрых результатов. Зато полученный эффект будет долговременным. Даже заброшенные сайты после хорошей оптимизации ещё 1-2 года могут приносить трафик.

Используем дополнительные источники продвижения

Кроме SEO есть и другие эффективные методы раскрутки:
  1. Регистрация на Яндекс.Маркет. Сюда обычно приходят реальные покупатели – «горячая аудитория». Кто-то специально ищет товары на Маркете, а кто-то переходит сюда из поисковой выдачи. У Google тоже есть подобный сайт – это Google Merchant.
  2. Реклама в Яндекс.Директ и Google Ads. Если правильно настроить таргетинг, то можно показывать персонализированные объявления, т.е. рекламу будут видеть заинтересованные покупатели.
  3. Ведение групп в соцсетях. Особенно хорошая отдача от Instagram. Там можно настраивать таргетинг, выгодно представлять свой товар. А ещё общаться с покупателями, создавать сториз и таким образом привлекать пользователей и повышать доверие к бренду.
Не стоит хвататься за всё сразу. Лучше выбрать 2-3 канала продвижения магазина одежды и прокачивать их вглубь. И не забывайте о SEO, с ним нужно долго методично работать. Такая комплексная раскрутка сайта – залог хорошего результата и, как следствие, больших продаж.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: