Типы и особенности комплектов сцепления
Как устроено сцепление
- диск сцепления (другое название – ведомый);
- маховик;
- рабочий нажимной диск.
Основные разновидности
- типу привода (механика, гидравлика, электроника);
- особенностям трения (механизмы работают в масляных ваннах или без них);
- числу ведомых дисков;
- схеме расположения пружин;
- режиму включения.
Двухдисковые модификации устанавливают на грузовиках и легковых машинах с мощным ротором. Конструкции долговечные, но и стоят дороже однодисковых (для маломощных автомобилей такие траты просто нецелесообразны). Многодисковые комплекты сцепления берут для тяжелой грузовой, строительной техники, мощных спортивных, тюнингованных авто. Это оптимальный вариант для полноприводных транспортных средств.
Где покупать
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)