Статьи и советы: Бухгалтерские и консалтинговые услуги

Вернуться на главную

Как открыть ИП?

Как открыть ИП?
Индивидуальный предприниматель (ИП) — одна из самых удобных форм ведения бизнеса. Однако его оформление не такое уж и лёгкое дело, поэтому важно соблюдать некоторые нюансы. 

Для прохождения государственной регистрации физического лица для получения ИП понадобятся следующие документы:
  • Копия паспорта.
  • Заявление по форме Р21001 о гос регистрации физического лица индивидуальным предпринимателем.
  • Заявление по форме № 26.2-1 о переходе на упрощённую систему налогообложения.
  • Квитанцию на оплату госпошлины за регистрацию.
 

Как правильно заполнить заявление о государственной регистрации ИП?

Такой документ должен быть заполнен без исправлений, поэтому лучше его заполнить в электронном виде и распечатать, но можно написать и от руки. После это заявление можно подать несколькими способами:
  • Отдать лично, придя в местное отделение регистрирующего налогового органа.
  • Переслать по почте.
  • Заверить заявление у нотариуса и передать его в налоговую структуру через третьих лиц.
  • Отправить через интернет.
На сайте filego можно получить квалифицированную помощь в самостоятельном заполнении всех бумаг для регистрации ИП. Для этого нужно просто найти нужный бланк и пользуясь подсказками ресурса внести в него свои данные. После этого остаётся только скачать уже готовое заявление.

Как не допустить ошибок при заполнении документов?

Чтобы проверить правильность внесения данных можно посетить специальные ресурсы, например https://filego.ru/kak-otkryt-IP-instruktsiya где также можно узнать адрес ближайшего ФНС или ФМЦ. При заполнении бумаг важно не допускать ошибок, так как их исправление требует много времени и сил. Кроме того, они влекут за собой неприятные последствия. Из-за недочётов будет трудно открыть счёт в банке, заключать договора, участвовать в различных тендерах и т.д. Чтобы этого не произошло нужно тщательно следить за правильным заполнением всех бумаг. Лучше проверить всю документацию дважды и даже после распечатывания её на принтере.

Расписка, подтверждающая факт приёма документов, которая вручается инспектором, тоже должна быть заполнена правильно. После прохождения регистрации все бумаги снова необходимо проверить и делать это нужно быстро. Потому что любые исправления можно внести только в день выдачи документов. В противном случае понадобится оформлять дополнительные заявления, а после регистрировать внесённые изменения в государственном реестре ИП.

Чтобы не допустить ошибок и успешно заполнить все документы лучше воспользоваться услугами профессиональных юристов. На сайте https://filego.ru можно скачать все необходимые документы и ознакомиться с деталями их заполнения.
Конечно же можно и самостоятельно справится с регистрацией ИП, но обращение к специалистам уберегает от множества ошибок. Всё это значительно сэкономит время и силы.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)
 

Комментарии читателей

    Нет комментариев


Это интересно: