Статьи и советы: Рекламные и маркетинговые агентства

Вернуться на главную

Что такое интернет-маркетинг?

Что такое интернет-маркетинг?
Большинство населения активно пользуется интернетом, покупает прямо из дома товары, заказывают услуги. Для продвижения в сети требуется интернет-маркетинг, привлекающий посетителей и превращающий их в покупателей, увеличивающий продажи. Маркетинг в интернете отличается возможностью быстро определить целевую аудиторию и взаимодействовать с ней напрямую.
 

Суть интернет-маркетинга, его составляющие

Маркетингом называется управление продажами, основываясь на анализе ситуации на рынке сбыта. 

В интернете маркетинг это:
  • определение целевой аудитории и ее потребностей;
  • создание на сайте соответствующего им контента;
  • продвижение ресурса (мероприятия по привлечению на него целевой аудитории).

Успех любого проекта во многом зависит от качества контента, его способности привлечь посетителей, превратить их в постоянных покупателей. 

Основное преимущество маркетинга в интернете — возможность использовать большое количество информационных каналов:
  • сайтов-партнеров;
  • соцсетей;
  • мобильных приложений;
  • электронной почты.

Основная причина, не позволяющая увеличить продажи — неубедительность, низкое качество контента. Владельцу бизнеса необходимо найти компанию, которая способна помочь исправить такой недостаток.

При обращении в компанию Seora можно заказать:
  • наполнение сайта контентом;
  • проведение технического и юзабилити аудита;
  • оптимизацию рекламного бюджета.
Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо пройти по ссылке https://seora.su/internet-marketing.html и заказать обратный звонок или написать письмо на электронную почту. 

Результат:
  • проводится веб-аналитика;
  • устраняются технические недочеты, делающие сайт неудобным для посетителей;
  • создаются тексты, не вызывающие возражений или страхов;
  • происходит остраивание от конкурентов;
  • анализируется и корректируется семантическое ядро.

Квалифицированный маркетолог способен разработать мероприятия по позиционированию товара или услуги, четко сформулировать коммерческое предложение, найти целевую аудиторию и точки соприкосновения с ней. 

Это сложная задача, требующая определенного уровня знаний и опыта. Пользователи интернета предпочитают сайты, которые выделяются в серой массе, легко запоминаются. Чтобы создать такой ресурс, необходимо провести анализ рынка, найти методы воздействия на него. Только так можно увеличить продажи, повысить прибыльность бизнеса. 

Если у предпринимателя такого специалиста нет, создать сайт, который регулярно посещается, его необходимо найти. Чаще всего это не отдельный специалист, а компания, предоставляющая услуги по созданию контента и его продвижению. Это единственный вариант, позволяющий выйти на новый уровень, выдвинуться в топы выдачи поисковых систем.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)
 

Комментарии читателей

    Нет комментариев


Это интересно: