Статьи и советы: Автосалоны

Вернуться на главную

Что нового у Lexus и Mazda: лучшее от «японцев»

Что нового у Lexus и Mazda: лучшее от «японцев»
Японские бренды пристально следят за мировыми тенденциями, и в их новинках зачастую чувствуется стремление сделать «не хуже немцев» или «круче американцев». Это есть и в моделях средней линейки, и, тем более, в премиальном сегменте.
В 2019 году Lexus порадовал своих поклонников новым седаном ES, уже вышел в свет кроссовер UX, а Mazda выпустила универсал Mazda 6 Combi.

 

Lexus ES: для тех, кому мало Camry

Переднеприводной седан был представлен в 2018 году на Пекинском автосалоне. Продажи начались во второй половине 2018 года, а к нам он попал несколько позже. 

Это уже седьмое поколение ES, и эволюция чувствуется не только в дизайне, но и в техническом оснащении: от Toyota Camry он получил платформу, благодаря которой «подрос» в длину и в ширину, а также прибавил в колесной базе.

Основные характеристики:
  • Длина 4975 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, колесная база 2870 мм;
  • Бензиновые двигатели: атмосферные рядные «четверки» 2.0 и 2.5 литра, а также более мощные V-образные «шестерки» 3.5 литра;
  • Мощность от скромных 150 до 305 л.с., крутящий момент соответственно 192-362 Нм;
  • Коробка передач: шестиступенчатый автомат в базовой комплектации, 8-ступенчатая АКПП в остальных версиях;
  • Максимальная скорость 210 км/ч во всех модификациях, а вот разгон до сотни варьируется от 12.2 до 6.6 секунд;
  • Расход топлива нельзя назвать скромным: от 7,1 до 9 литров в смешанном цикле, от 8,4 до 12,6 по городу, причем самым «скромным» здесь оказался 2.5-литровый двигатель.
В целом, экстерьер и эргономика салона отражают типичное японское представление о роскоши и комфорте. Центральное место на приборной панели заменяет 12-дюймовый экран мультимедийной системы. Из неожиданных новшеств – тачпад для управления меню вместо привычной поворотной «шайбы».
Простора в салоне хватит на 5 взрослых, есть всевозможные регулировки обдува, положения сидений. Вместительный багажник порадует своей практичностью.

 

Lexus UX: малыш класса люкс

Люксовый гибрид – так назвали кроссовер UX на Женевском автосалоне. Расширяя модельную линейку, Лексус пошел не привычным путем увеличения объема двигателя, а форсировал рядную «четверку», добавив позже еще и гибридные модификации. Так что теперь можно говорить о двух модификациях: бензиновом переднеприводном UX 200 и гибридном UX 250h.



Характеристики Lexus UX 200:
  • Длина 4495 мм, ширина 1840 мм, высота 1520 мм, колесная база 2640 мм – один из самых маленьких автомобилей в своём классе;
  • Двигатель: атмосферный 2.0 л;
  • Мощность 150 и 171 л.с., крутящий момент соответственно 202 и 205 Нм;
  • Коробка передач: вариатор Direct Shift (CVT) с шестернями на первой передаче, которая задействуется на старте;
  • Максимальная скорость 180 и 190 км/ч, разгон до сотни за 9,2 и 8,9 сек;
  • Расход топлива: 5,8 и 7,1 в смешанном цикле, 7 и 8,1 по городу, 5,1 и 6,4 на трассе. 

Характеристики Lexus UX 250h:
  • Привод: передний или полный;
  • Двигатель: тот же 2.0 л бензиновый Dynamic Force (M20A-FXS), что и у UX 200, но усиленный дополнительным электромотором;
  • Мощность ДВС 146 л.с, электродвигателя 109 л.с.; крутящий момент 190 Нм;
  • КПП: вариатор Direct Shift (CVT);
  • Максимальная скорость 177 км/ч, разгон до 100 км/ч 8,5-8,7 сек;
  • Расход топлива в смешанном цикле 4,1-4,7 л.
Салон Lexus UX будет комфортным только для водителя и пассажира на переднем сиденье. А вот на заднем сиденье тесновато – плата за компактность. Купить Lexus можно с базовой подвеской (двухрычажная сзади, пружинная McPherson спереди), либо с адаптивной за доплату.
 

Mazda 6 Combi: дух движения во всей красе

«Дух движения» – так можно перевести с японского языка концепцию KODO. В дизайне автомобилей Мазда эта концепция выражена представлена соединением минимализма и изысканности, максимального удобства и естественности. Таким предстает перед нами универсал Mazda 6 Combi. 

Mazda 6 Combi

Презентация модели состоялась в 2018 году на Женевском автосалоне, и на сегодняшний день на рынок вышли четыре модификации: три бензиновые и дизельная:
  • Привод: передний;
  • Длина 4870 мм, ширина 2090 мм, высота 1480, колесная база 2830 мм;
  • Двигатель: рядная «четверка» семейства SKYACTIV. Бензиновые SKYACTIV-G объемом 2.0 и 2.5 л атмосферные, дизельный SKYACTIV-D 2.2 л – с турбонаддувом;
  • Мощность: 145, 165 и 194 л.с., 210 и 258 Нм у бензинового семейства, 150 л.с. и 380 Нм у дизеля; 
  • Коробка передач: 6-ступенчатая «механика» SkyActiv-MT или 6-ступенчатый автомат SkyActiv-Drive;
  • Максимальная скорость: 205-223 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч за 8,1-10,7 сек;
  • Расход топлива: 6,3-6,8 л в смешанном цикле у бензиновых двигателей, 4,5 л у дизеля.

Дизайн салона выдержан в фирменном стиле: удобство и простор, в том числе для пассажиров на заднем сиденье, минималистичное и максимально удобное оформление панели приборов, кожаные элементы (а в люкс-комплектации еще и кожаная обивка), климат-контроль. Если рассматривать модельный ряд и цены на Мазду, можно найти не так уж много практичных универсалов, так что появления обновленного Комби с нетерпением ждали поклонники марки. По желанию клиента автомобиль комплектуется полным набором электронных «помощников» и камерами кругового обзора.

Японские автомобили занимают совершенно особое место на нашем рынке: есть в них свой шарм, который не найдешь даже у добротных «немцев». Есть и свои поклонники у каждой марки: одним нравится мощный нагловатый Лексус и его фирменные «песочные часы» на радиаторной решетке, а другие предпочитают элегантную Мазду и то неповторимое ощущение «правильности», которое получаешь, садясь за руль.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)
 

Комментарии читателей

    Нет комментариев


Это интересно: