Сфера онлайн-коммерции привлекает многих предпринимателей, но не всем удается выйти на конкурентоспособный уровень и успешно развиваться в выбранном направлении. Большинство проблем, с которыми приходится сталкиваться, не связано с самим товаром (качеством, востребованностью), а именно способом организации операционной деятельности. Много финансовых средств тратится на аренду складов и содержание обслуживающего персонала, тогда как правильная оптимизация может существенно снизить издержки и повысить производительность труда. Речь идет о фулфилменте для интернет-магазинов, а если говорить проще — передаче звена доставки в руки специализированных сервисов-агрегаторов. С их помощью можно наладить быструю обратную связь с перевозчиками, тем самым улучшив качество обслуживания покупателей.
Одним из показательных примеров грамотного логистического аутсорсинга является компания Шиптор. Работая одновременно на внутреннем и зарубежном рынках, она предоставляет весь спектр услуг по забору, комплектации, доставке и отслеживанию посылок, а также занимается обеспечением возвратов. Последний пункт особенно важен для торговых площадок, заточенных под реализацию одежды, обуви и аксессуаров, предусматривающих примерку. При международных отправлениях оказывается полная таможенная поддержка. Фулфилмент для интернет-магазина предполагает возможность забора посылок непосредственно от поставщиков и последующее их хранение на собственных складах. Товары принимаются на содержание одним из трех основных способов: паллетным, напольным, полочным.
Диалог с клиентами строится в формате единого окна. Основанием для начала сотрудничества служит общий договор, в котором перечислены все права и обязанности обеих сторон. На сегодняшний день в числе транспортных партнеров Shiptor числятся ведущие курьерские компании страны, в том числе и Почта России. В рамках фулфилмента для интернет-магазинов предлагается выполнение и целого ряда сопутствующих операций — например, сборка промо-наборов, наклейка этикеток, фотосъемки для товарных каталогов, маркировка и так далее. Подключение к платформе агрегатора бесплатное. Клиенты могут самостоятельно выбирать тип модуля, наиболее удобного для работы. Ознакомиться со всеми предложениями компании можно на ее официальном сайте shiptor.ru.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)
Одним из показательных примеров грамотного логистического аутсорсинга является компания Шиптор. Работая одновременно на внутреннем и зарубежном рынках, она предоставляет весь спектр услуг по забору, комплектации, доставке и отслеживанию посылок, а также занимается обеспечением возвратов. Последний пункт особенно важен для торговых площадок, заточенных под реализацию одежды, обуви и аксессуаров, предусматривающих примерку. При международных отправлениях оказывается полная таможенная поддержка. Фулфилмент для интернет-магазина предполагает возможность забора посылок непосредственно от поставщиков и последующее их хранение на собственных складах. Товары принимаются на содержание одним из трех основных способов: паллетным, напольным, полочным.
Диалог с клиентами строится в формате единого окна. Основанием для начала сотрудничества служит общий договор, в котором перечислены все права и обязанности обеих сторон. На сегодняшний день в числе транспортных партнеров Shiptor числятся ведущие курьерские компании страны, в том числе и Почта России. В рамках фулфилмента для интернет-магазинов предлагается выполнение и целого ряда сопутствующих операций — например, сборка промо-наборов, наклейка этикеток, фотосъемки для товарных каталогов, маркировка и так далее. Подключение к платформе агрегатора бесплатное. Клиенты могут самостоятельно выбирать тип модуля, наиболее удобного для работы. Ознакомиться со всеми предложениями компании можно на ее официальном сайте shiptor.ru.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)