Статьи и советы: Бухгалтерские и консалтинговые услуги

Вернуться на главную

Как работают массовые SMS рассылки

Как работают массовые SMS рассылки
Многие встречались с таким способом рекламы как SMS рассылки. Метод их работы максимально прост. В момент заполнения данных для получения подарочного сертификата или скидочной карты человек оставляет свои данные, среди которых есть и номер мобильного телефона. В моменты акций и распродаж магазины посредством SMS рассылают уведомления о всех событиях. Это максимально простой, но действенный способ, который не требует больших знаний и усилий для реализации. Попробуем разобраться, как воспользоваться данным способом рекламы и каковы основные преимущества.
 

Преимущества массовых SMS рассылок

К основным преимуществам рассылок через sms сообщения можно отнести:
  • Полная автоматизация процесса. При настройке можно выставить определенную дату и время отправки сообщений на номера клиентов. Тем самым не нужно самолично отправлять sms каждому клиенту.
  • Возможность отправки сообщения от лица отдельной компании.
  • Возможность отправки сообщений в любую точку страны и мира.
  • Высокая скорость отправки sms.
  • Повышает продажи при помощи уведомления о событиях.
  • Экономия времени.
  • Широкие возможности рассылок.
  • Маленькая стоимость рекламы. В отличии от других методов - это самый доступный и надежный вариант оповещения клиентов о проводимых акциях.
  • Можно настроить персональную рассылку, что увеличит лояльность постоянных клиентов.
Эффективность работы массовых SMS рассылок трудно недооценить. В первую очередь это связано с тем, что можно собрать полную базу клиентов и максимально быстро отправить им сообщение. Скорость гарантируется высокими возможностями современного интернета.
 

Как воспользоваться массовой SMS рассылкой

Есть два варианта, позволяющих применить массовую рассылку сообщений в рекламной кампании бренда: Воспользоваться услугами специалиста по рекламе или обратиться за помощью к интернет сервисам.

В первом случае стоимость несколько увеличится, но качество и эффективность нивелируют цену за работу. Специалист по продвижению самостоятельно выстроит систему отправки сообщений, персонализирует sms и предоставит полную информацию о полученных сообщениях.

Второй вариант более доступный, но не гарантирует полную отдачу от клиентов. Однако, есть сервисы, предоставляющие полную отчетность о рекламной кампании, что позволяет смотреть результаты и активность клиентской базы.

Так или иначе, массовые sms рассылки являются самым доступным методом рекламы. Они не требуют больших вложений, но дают достойные преимущества всем, кто прибегает к данному способу.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)
 

Комментарии читателей

    Нет комментариев


Это интересно: