Статьи и советы: Ремонт смартфонов, телефонов, гаджетов

Достоинства и недостатки смс-рассылок

Достоинства и недостатки смс-рассылок
В современном мире важным аспектом бизнеса является успешная реклама. Изобретенный в 2002 году в Великобритании смс-маркетинг является эффективной и развивающейся сферой рекламирования.
 

Преимущества SMS-рассылки

Тяжело найти человека, не обладающего какими-либо гаджетом. Таким образом, пользуясь мобильными каналами, можно в кротчайшие сроки оповестить широкому кругу лиц необходимую информацию. Благодаря высокоскоростному интернету сообщения будут доставлены практически мгновенно. Сообщение всегда будет у получателя под рукой, благодаря чему он может ознакомиться с ним несколько раз.
Но важна не только скорость доставки, но и возможность восприятия информации. СМС рассылки, как правило, являются небольшими, но информационными сообщениями, которые читаются гораздо проще, чем сообщения на электронную почту. При этом сообщение не рискует и вовсе быть не распакованным, а затем удаленным, как это зачастую происходит с почтовыми аналогами. Если клиент заинтересовывается вашим предложением, он может с легкостью выйти на вашу компанию. К примеру, в интернет рассылке в качестве номера вы можете использовать название вашей компании, или в сообщении может быть заключен номер для обратной связи.

Еще один плюс смс рассылок – это их дешевизна. Отправить небольшое сообщение гораздо выгоднее, чем отправлять обычные письма или размещать рекламные баннеры, которые с легкостью могут быть проигнорированы клиентом.

Соглашаясь с мнением эксперта в этой области компании BSG (http://www.bsg.world), можно подтвердить, что смс рассылки способны долгое время поддерживать интерес покупателя к вашей продукции. Вы сможете постоянно поддерживать с ним общение, объявляя о внутренних акциях и новых продуктах, а также поздравляя клиента с праздниками.

Опыт психологов

Психологи, работающие в бизнесе и маркетинге, заявляют, что:
  • 20 % успешной рассылки – качественно составленный текст;
  • 50% - список преимуществ, которыми может воспользоваться клиент после покупки товара или услуг;
  • 30% - непосредственный призыв к покупке. С помощью этого клиент сможет ощутить, что сможет получить определенную выгоду, если начнет действовать.
 

Недостатки СМС-рассылки

Несмотря на большое количество плюсов у такого способа передачи информации, смс рассылки не лишены определенных минусов:
  • Клиент не всегда может быть согласен на получение от вас уведомления;
  • Чтобы составить грамотное и эффективное сообщение, нужно четко проработать структуру, убрав все лишние детали.

Вывод

​Сравнивая положительные и отрицательные моменты смс рассылок, можно утверждать, что такой способ маркетинга является одним из наиболее эффективных методов в наше время, когда практически у каждого человека под рукой имеется гаджет, с помощью которого он может в любое удобное для себя время ознакомиться с коротким сообщением.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)
 

Комментарии

  • 27.07.2018 | 11:00 ссылка
    Частить с отправкой сообщений тоже не стоит, дабы не за..ть человека своим вниманием:)))

  • Главное не использовать рассылки смс в качестве спам-рекламы. СМСки отлично работают для поддержания коммуникации с уже существующими клиентами. Например, теми, кто оформил в магазине скидочную карту и при заполнении анкеты дал согласие на рассылку. Тогда да. Можно информировать клиента об акциях, скидках, новых коллекциях итд.


Читайте также: