Холодильное компрессорное оборудование

Основная составляющая всякого холодильного морозильного оснащения, что собственно и отвечает за выработку холода, – это компрессор. Вместе с мотором, что отвечает за приведение компрессора в функциональное положение, они гарантируют сжимание и перераспределение испарений, что получается из холодильного агента.
 

Как функционирует компрессорное оснащение?

Прежде всего, осуществляется сжимание холодильного агента в состоянии газа при помощи компрессорного оснащения, отчего увеличивается температурный и показатель давления. Потом сжатый ходильный агент в форме газа идет благодаря распылителю в испаритель, где в связи с расширением охлаждается, а значит, забирает тепло у того материала, что находится вокруг него (трубок из металла, по каким он двигается). Металл забирает тепло из окружающего пространства, тем самым формируется объем воздуха, который охлаждается, в нем и сберегаются продукты.

После уже расширившийся холодильный агент идет в конденсатор, там он охлаждается, и снова идет в компрессорное оснащение, чтобы сжаться. Цикл замыкается.
В зависимости от того, что за метод сжимания холодильного агента лежит в основе функционирования компрессора выделяют следующие виды этого оборудования:

  • ротационные;
  • функционирующие на поршне;
  • работающие на винте;
  • работающие на спирали;
  • центробежные.
Если речь идет о бытовом индустриальном холодильном оснащении, что производится специально для заморозки и сбережения пищевых продуктов, то в подавляющем большинстве случаев задействуются винтовые и поршневые компрессорные механизмы.

У винтовых производительность холода существенно выше, если сравнивать с поршневыми. Иные категории компрессионного оснащения чаще всего применяются в системах кондиционирования и вентиляции. Хотя компрессионное оснащение спирального типа тоже периодически задействуется в ходильном оснащении, что производится для пищевой индустрии.

Компрессорные механизмы поршневой категории в морозильном оснащении функционируют примерно так же, как и компрессорные механизмы в моторах транспортных средств при сжимании испарения горючего в связи с движением поршней. Бывают одно- или многоступенчатыми – все зависит от точки кипения холодильного агента. Обычно задействуют пару ступеней.

Подобные компрессоры могут быть:

  1. Полноценно герметичными. И компрессорное оснащение, и мотор располагаются внутри одного корпуса, куда вовне выведены только контакты. Охлаждение мотора осуществляется благодаря холодильному агенту.
  2. Наполовину герметичными. Корпус в этом устройстве разбирается, мотор и компрессор скреплены непосредственно, удобны в использовании, распространены в холодильном оснащении, что задействуется в торговых помещениях.
  3. Открытые. Мотор выходит за границы корпуса. Мощная выработка холода. Обычно несколько степеней сжатия.
Одно из основных достоинств поршневого механизма в том, что стоимость его небольшая, кроме того, он удобен в использовании, имеет небольшие параметры.

Узнать подробней здесь: http://domxoloda.ru/compressor-equipment/

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика