Только треть пользователей верит интернет рекламе

Исследовательская компания Nielsen NetRatings опубликовала международный опрос пользователей о доверии к интернет-рекламе. Как оказалось, практически все виды интернет-рекламы вызывают у пользователя неприятие и недоверие.
Из опрошенных 26,000 интернет-пользователей, только 34% сообщили о том, что они считают рекламу в интернет правдивой. Что касается рекламных баннеров, процент доверия к ним был еще ниже. Информации, представленной на баннерах, доверяли только 26% пользователей.
Более приемлемыми оказались следующие виды рекламы: реклама в рассылке, на которую подписан пользователь — 49%, “брендовые” сайты — 60%.
Наиболее правдоподобными и стоящими доверия оказались отзывы потребителей тех или иных услуг и товаров, опубликованные в сети. Им пользователи доверяли в 61% случаев.
По словам исследователей, такие результаты могут быть плодом соотношения контроля и заинтересованности пользователя в информации. Если он приходит за ней на сайт или подписывается на какую-то тематическую рассылку, связанную с данной темой, он более готов к информации и больше доверяет ей. Реклама, которая показывается пользователю, не заинтересованному в информации, вызывает сопротивление и, как следствие, недоверие к самой информации.
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика