Статьи и советы: Производство и промоборудование

Электрогенераторы: бензиновый или дизельный?

Электрогенераторы: бензиновый или дизельный?
Вместе с наступлением отопительного сезона, вопрос выбора генератора становится особенно острым. Для того что бы сделать правильный выбор необходимо разобраться в плюсах и минусах дизельных и бензиновых генераторов.
 

Потребление топлива

В данном случае большую роль играет стоимость расходного топлива. Очевидно, что работа генератора работающего на бензине обходится значительно дороже. Для сравнения можно рассмотреть следующие характеристики.
 

Расход дизеля

5 кВт – 1,4л;
6 кВт – 1,9л;
10 кВт – 4,9л

 

Расход бензина

5 кВт – 2,3л;
6 кВт – 2,7л;
10 кВт – 4,9л

Из данной таблицы видно, что расход топлива для генератора, работающего на бензине значительно выше. В дополнение можно сказать, что для стабильной работы требуется бензин с высоким октановым числом, что также отрицательно влияет на финансовую часть вопроса. 

По сути, единственным преимуществом бензиновых генераторов перед дизельными собратьями является их компактность. Небольшой размер агрегата работающего на бензине позволяет легко поместить его в небольшом помещении. Однако это так же чревато последствиями. Учитывая воспламеняемость, которой обладает бензин, изоляция такого прибора в отдаленном углу может стать причиной пожара.

 

Срок службы

Получить консультацию и купить дизельные генераторы можно на сайте продавца. Но прежде чем окончательно остановить свой выбор на дизеле стоит знать еще несколько важных моментов. 

Нередко одним из основных преимуществ бензиновых генераторов называют низкую стоимость их обслуживания. Однако если рассматривать генератор как основной, а не резервный источник питания то становится понятно, что дизель легко окупает все расходы на свое содержание и обслуживание. В первую очередь из-за разницы в цене на топливо. 

Что касается стоимости запчастей – то их стоимость для «бензина» зачастую существенно ниже. Однако любой опытный хозяин или человек немного знакомый с сельскохозяйственной техникой с уверенностью скажет, что суровые дизельные двигатели в разы надежнее бензиновых. При должном уходе такой агрегат способен прослужить очень долгие годы. Связано это в первую очередь с низкой нагрузкой на подвижную часть, что значительно уменьшает износ. В дополнение можно сказать что дизельное топливо имеет мазутную основу, которая обеспечивает дополнительную смазку механики.

Оба эти типа генераторов имеют проблемы с запуском при низких температурах и требуют подогрева или утепления. Однако завести дизель при внешней температуре ниже 20 градусов – почти нереально. Потребуется специальный подогрев или защитные короба. Ознакомиться с сопутствующей продукцией можно тут

По итогам можно сказать, что основным преимуществом бензинового генератора является его компактный размер. Во всем остальном стоит ориентироваться только на свои финансовые возможности, так как его работа обходится в разы дороже «дизеля».

Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: