Транспортировка стройтехники и ее принципы
Транспортировка строительной техники отличается своими особенностями, и игнорирование требований безопасности приводит к серьезным проблемам. Именно потому доверять процедуру необходимо только профессионалам, обладающим специальным оборудованием для такого типа грузов, в арсенале которой есть грамотные специалисты.
Принципы транспортировки стройтехники
- грузоподъемность;
- размер;
- угол заезда.
- Транспортировка экскаваторов. Перевозка строительной техники гусеничного типа организуется на платформе с прицепом с углом въезда до 15 градусов. Ставить на нее любые машины шириной, превышающей 2,55 м, позволяют уширители. При транспортировке экскаватор с большой стрелой и дополнительными деталями, выбирают низкорамники с грузовой верхней площадкой.
- Транспортировка мощных гусеничных бульдозеров. Благодаря аппарелям низкорамников, большая машина сама способна забраться на прицеп. Для погрузки фронтального типа сделать меньше угол заезда могут платформы со съемным типом гуська. Габаритные виды на гусеницах перевозятся «под брюхо». Данный принцип предполагает установку техники на платформу, а гусеницы чтобы свисали с обеих сторон прицепа. Вес равномерно распределяется по платформе с нагрузкой на центральной балке.
- Транспортировка тракторов. В условиях городских улиц перемещение тракторов и прочей спецтехники проводится низкорамниками с подруливающими осями. Механизм их работы делает прицеп маневренным на узкой дороге и минимизирует радиус движения в случае совершения поворота.
При транспортировке стройтехники непременно учитывается уровень загруженности различных трасс и мостов, качество покрытия, присутствие трубопроводов, ж/д переездов.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)