Статьи и советы: Строительные компании

Транспортировка стройтехники и ее принципы

Транспортировка стройтехники и ее принципы
Учитывая рост потребности в строительстве, спрос на разнообразную строительную спецтехнику вполне оправдан. Однако многие машины должны быть доставлены до строительного участка. И этот вопрос требует грамотного подхода.

Транспортировка строительной техники отличается своими особенностями, и игнорирование требований безопасности приводит к серьезным проблемам. Именно потому доверять процедуру необходимо только профессионалам, обладающим специальным оборудованием для такого типа грузов, в арсенале которой есть грамотные специалисты.

 

Принципы транспортировки стройтехники

Чтобы перевозить негабаритные тяжелые машины, компании применяют низкорамные платформы. Главными их характеристиками считаются:
  • грузоподъемность;
  • размер;
  • угол заезда.
В автопарках компаний, занимающихся перевозками, имеется огромный выбор специальных платформ. Рассмотрим некоторые операции подробно.
  1. Транспортировка экскаваторов. Перевозка строительной техники гусеничного типа организуется на платформе с прицепом с углом въезда до 15 градусов. Ставить на нее любые машины шириной, превышающей 2,55 м, позволяют уширители. При транспортировке экскаватор с большой стрелой и дополнительными деталями, выбирают низкорамники с грузовой верхней площадкой.
  2. Транспортировка мощных гусеничных бульдозеров. Благодаря аппарелям низкорамников, большая машина сама способна забраться на прицеп. Для погрузки фронтального типа сделать меньше угол заезда могут платформы со съемным типом гуська. Габаритные виды на гусеницах перевозятся «под брюхо». Данный принцип предполагает установку техники на платформу, а гусеницы чтобы свисали с обеих сторон прицепа. Вес равномерно распределяется по платформе с нагрузкой на центральной балке.
  3. Транспортировка тракторов. В условиях городских улиц перемещение тракторов и прочей спецтехники проводится низкорамниками с подруливающими осями. Механизм их работы делает прицеп маневренным на узкой дороге и минимизирует радиус движения в случае совершения поворота.
Перемещение гусеничной техники гарантируется ее прочным размещением на платформе. Груз крепится цепями, а также надежными спецупорами.

При транспортировке стройтехники непременно учитывается уровень загруженности различных трасс и мостов, качество покрытия, присутствие трубопроводов, ж/д переездов.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: