Статьи и советы: Обувь

Рекомендации по оснащению торгового зала обувного магазина

Рекомендации по оснащению торгового зала обувного магазина

Организация магазина обуви имеет особенности, которые обязательно должны быть учтены руководством для достижения максимального уровня продаж. Эта задача является многокомпонентной и учитывает несколько факторов. Однако одним из важнейших в этой области является выбор торгового оборудования. Ведь именно от его качеств зависит презентация товара и удобство доступа к нему.

К оборудованию для обувного магазина относятся не только стеллажи под торговлю, представленные на странице fabrikart.ru, но и другие вспомогательные конструкции. Все это в комплексе позволяет обеспечить зал уместным оснащением, преимущества которого стоит отметить отдельно.


Преимущества современного торгового оборудования для обувных магазинов

Преимущества – это, по сути, и есть требования, предъявляемые к торговому оборудованию для магазина обуви:
  1. Доступность. Сотрудничая с производителем, который самостоятельно занимается реализацией оборудования, можно получить очень выгодное предложение для оснащения торгового зала. Даже располагая ограниченным бюджетом, можно удачно организовать пространство любого магазина.
     
  2. Удобство. Оборудование не должно нуждаться в специальном уходе, который подразумевает применение особых средств или высокую частоту обслуживания. При этом конструкциями должно быть удобно пользоваться и продавцам, и покупателям обуви. Тогда все стороны будут довольны, что обязательно положительно скажется на уровне продаж.
     
  3. Безопасность, прочность и долговечность. Хрупкое оборудование, которое может прослужить короткий период, является нерентабельным. Качественные конструкции должны выдерживать хотя бы 10 кг нагрузки на полку, обеспечивать беспроблемную эксплуатацию на протяжении нескольких лет, причем без потери внешней привлекательности. Под безопасностью можно понимать безвредность конструкции для окружающих и реализуемой продукции.
     
  4. Эстетичность. Очень важный параметр, о котором не стоит забывать. Приходя в магазин обуви, покупатель интуитивно рассчитывает увидеть чистоту и порядок, что может обеспечить только внешне привлекательное торговое оборудование и, конечно, квалифицированный персонал.


Предлагаемые на рынке варианты торгового оборудования для магазинов обуви

Рассмотрим, какие виды оборудования можно использовать для обувного магазина. В первую очередь, безусловно, нужно задуматься о горизонтальных и наклонных полках. Благодаря применению навесного оборудования можно рассчитывать на практичность и удобство. Полки должны позволить не только рассмотреть предлагаемую обувь, но и потрогать, взять в руки и поставить обратно (например, для примерки).
Если позволяет торговая площадь, тогда стоит использовать двусторонние стеллажи. Это сэкономит дорогостоящее коммерческое пространство, при этом позволит его правильно организовать, что будет удобно и консультантам, и посетителям.

Нельзя забывать и об организации кассы. Для этого применяются конструкции, чаще всего изготовленные из ЛДСП. Они могут иметь разную конфигурацию, но суть у всех одна. Нужно лишь подобрать конструкцию необходимого размера. Хорошо, если такое оборудование позволяет размещать и дополнительные товары, например: носки, средства по уходу за обувью, колготы и пр.

Если подойти ко всем изложенным вопросам со здравым смыслом, вооружиться услугами специалистов, магазин обуви будет организован на высшем уровне, учитывая современные требования и ожидания посетителей, что в итоге обеспечит прибыльность предприятия.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: