Преимущества и особенности современных отечественных гусеничных экскаваторов

История эволюции гусеничных экскаваторов Ивановского машиностроительного завода началась с 30 годов прошлого века. По решению ЦК ВКП (6) было принято решение о строительстве завода по выпуску спецтехники для добычи торфа и в 1932 году состоялся запуск завода.
 
За все годы работы до сегоднешнего дня предприятие шаг за шагом выпускает, регулярно модернизируя гусеничные экскаваторы, соответствующие по всем техническим показателям и комфорту иностранным аналогам, при чем по более доступным ценам.
 
Первые модели завода это: многоковшовые баггеры-экскваторы для добычи торфа и краны для гидроторфа пеньевые. С каждым годом завод увеличивал мощности, внедряя все новые и новые виды техники: корчевальные и фрезоуборочные машины, лотковые торфособиратели и прочие машины. После войны был запущен серийный выпуск экскаваторов ТЭ-2, ТЭ-3, а позже ПМТ-1, ПМТ-2, ПМТ-3.
 
Годы с 1959-1965 стали решающими для завода, тогда завод закрепил за собой репутацию передового предприятия  страны. В результате завод поднял на новый уровень свой город и отрасль страны в целом.
 
В 1970 годы было освоено производство гидравлического экскаватора МТП-71 и в будущем он вытеснил место тросовых.
 
В 1992 году завод был реорганизован, но основной продукцией продолжали оставаться экскаваторы. Попутно разрабатывались, испытывались и выпускались все новые и новые образцы экскаваторов и сменного рабочего оборудования. Разработана модель экскаватора для слабонесущего грунта и болот: EU-423LC. Данная модель экскаватора является единственной в России спецтехникой, обладающая удельным давлением на грунт 0,21 кгс/см2,
 
С 1998 года завод производит технику и оборудование, которое стало всецело соответствовать уровню мировых ведущих производителей, перейдя на выпуск экскаваторов серии EK. Основные модели этой серии: EK 270, EK 400, которые оснащались гидрооборудованием немецких марок ("Bosch Rexroth" и "Parker Hydraulics").
 
С 2002 года начался выпуск экскаваторов с повышенной производительностью, комфортностью и надежностью, серии "03": EK 270-03, EK 400-03.
 
А в 2003 году разработан и выпущен экскаватор EK 220-06 (масса 23 тонны), совместно с зарубежными специалистами. Экскаватор EK 220-06 характеризуется повышенной экономичностью, надежностью, долговечностью, соответствует иностранным аналогам. В этом же году запущена серия "05": EK 270LC-05, EK 400-05, у этой серии кабина комфортабельней и просторней, технико-эксплутационные показатели более высокие. Годом позже запущен экскаватор EK 300-06 (масса 32 тонны), в разработке которой участвовали специалисты Berco, Bosch Rexroth и Hydrauto, Deutz.
 
Результатом модернизации в 2004 стал выпуск экскаваторов серии "06": EK 230, EK 330, проведена оптимизация узлов двигателя и гидросистемы, электрооборудования, усилен гусеничный ход
 
В 2006 году разработана модель для гравийных, песчаных карьеров и горных работ, с рабочим оборудованием "Прямая лопата" ЕК 450FS.
 
 
На данный момент ассортимент гусеничных экскаваторов представлен:

 

EK 240 (23 т, 1.1 м3)
Данная модель разработана на базе EK 230, оснащена немецкими, шведскими комплектующими высокого качества. Используется для различных земляных и мелиоративных работ, на открытых разработках горных пород, при разрушении ж/б конструкций. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Небольшие габариты позволяет использовать данную технику и в городских условиях, экономична, проста в управлении. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. Мощный отопитель позволяет поддерживать в кабине оптимальную температуру. Модель оснащена пультом управления и системой диагностики за состоянием техники. Гусеничные ленты имеют отличное  сцепление с грунтом и высокую прочность. Сменное оборудование состоит из 16 наименований.
EK 240LC (24 т, 1.2 м3)
Данная модель разработана на базе EK 240, оснащена немецкими, шведскими комплектующими высокого качества. Используется в промышленном и дорожном строительстве, для различных земляных в том числе при строительстве газопровода. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Небольшие габариты позволяет использовать данную технику и в городских условиях, экономична, проста в управлении. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. Мощный отопитель позволяет поддерживать в кабине оптимальную температуру. Модель оснащена пультом управления и системой диагностики за состоянием техники. Гусеничные ленты имеют отличное  сцепление с грунтом и высокую прочность. Сменное оборудование состоит из 16 наименований.
 
EK 270LC (28 т, 1.25 м3)
Данная модель серии "05", оснащена немецкими, шведскими комплектующими высокого качества. Используется для различных земляных и мелиоративных работ, на открытых разработках горных пород, при разрушении ж/б конструкций. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. Мощный отопитель позволяет поддерживать в кабине оптимальную температуру. Модель оснащена пультом управления и системой диагностики за состоянием техники. Гусеничные ленты имеют отличное  сцепление с грунтом и высокую прочность. Сменное оборудование состоит из 16 наименований.
EK 330 (32 т, 1.5 м3)
Данная модель разработана на базе EK 300, оснащена немецкими, шведскими комплектующими высокого качества. Используется для различных земляных и мелиоративных работ, на открытых разработках горных пород, при разрушении ж/б конструкций. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Небольшие габариты позволяет использовать данную технику и в городских условиях, экономична, проста в управлении. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. Мощный отопитель позволяет поддерживать в кабине оптимальную температуру. Модель оснащена пультом управления и системой диагностики за состоянием техники. Гусеничные ленты имеют отличное  сцепление с грунтом и высокую прочность. Сменное оборудование состоит из 16 наименований.
  
EK 270SL (29 т, 0.4 м3)
Данная модель разработана на базе EK 270LC, оснащена сверхдлинным рабочим оборудованием (18 метров), что позволяет использовать данную технику при очистки русел озер и рек, также для выравнивания дорожных откосов и всех видов работ где требуется удаленная подача ковша. Также оснащена немецкими, шведскими, итальянскими комплектующими высокого качества. Ковш двух видов: зачистной и планировочный. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания.
EK400SL (44 т, 0.8 м3)
Данная модель разработана на базе EK 400, оснащена сверхдлинным рабочим оборудованием (18 метров), что позволяет использовать данную технику при очистки русел озер и рек, также для выравнивания дорожных откосов и всех видов работ где требуется удаленная подача ковша. Также оснащена немецкими, шведскими, итальянскими комплектующими высокого качества. Ковш двух видов: зачистной и планировочный. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания.
 
EK400 (40 т, 1.9 м3)
Данная модель серии "05", оснащена немецкими, шведскими комплектующими высокого качества. Используется для различных земляных и мелиоративных работ, на открытых разработках горных пород, при разрушении ж/б конструкций. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. Мощный отопитель позволяет поддерживать в кабине оптимальную температуру. Модель оснащена пультом управления и системой диагностики за состоянием техники. Гусеничные ленты имеют отличное сцепление с грунтом и высокую прочность. Сменное оборудование состоит из 16 наименований.
EK450FS (45 т, 2.6 м3) с рабочим оборудованием "Прямая лопата"
Данная модель оснащена немецкими, шведскими комплектующими высокого качества, объединила в себе экскаватор, бульдозер, погрузчик, предназначена для работы в карьерах угольных для разработки и погрузки полезных ископаемых. Работает в любых условиях России: от -40 +40 С. Кабина защищена от механических повреждений и опрокидывания. Мощный отопитель позволяет поддерживать в кабине оптимальную температуру. Модель оснащена пультом управления и системой диагностики за состоянием техники. Гусеничные ленты имеют отличное  сцепление с грунтом и высокую прочность. Сменное оборудование состоит из 16 наименований.
  

 
Региональная сеть представительств производителя по всей Росси и СНГ успешно обеспечивает весь спектр сервисного обслуживания своей техники, благодаря отличной логистики, круглосуточной сервисной поддержки и мобильным сервисным комплексам.

 

Благодарим машиностроительную компанию Кранэкс за предоставленную информацию.

Журналист портала ГИПОРТ Татьяна Куклева (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика