Статьи и советы: Бухгалтерские и консалтинговые услуги

Какой должна быть наружная реклама

Какой должна быть наружная реклама
Наружная реклама представляет собой  информацию, которая в графическом, текстовом либо в любом другом варианте размещается на специальных конструкциях. Она обычно размещается  на зданиях, различных сооружениях,  на специальном оборудовании и так далее. Иногда к наружной рекламе относят сообщения, которые располагаются внутри помещений – магазинов или супермаркетов.
 
К средствам наружной рекламы относят:

 
  • рекламные щиты;
  • кронштейны,
  • штендеры,
  • электронные табло,
  • перетяжки,
  • панно,
  • крышные установки и другое.

Имеются также правила и запреты, где и как размещать наружную рекламу нельзя:
 
  1. на козырьках зданий,
  2. на кровлях, лоджиях и балконах,
  3. нельзя размещать одну витрину над другой,
  4. нельзя использовать неоновые светильники, мерцающие элементы,
  5. не используется вертикальное расположение букв.

Есть и другие правила, с ними можно ознакомиться в соответствующих документах.

Прежде, чем начать создавать рекламную наружную рекламу, необходимо изучить то пространство, где будет находиться вывеска, как она будет смотреться с любого угла и высоты. И как будут видны буквы с различных обзоров. Таким образом, можно будет выяснить, что необходимо будет в рекламе увеличить, уменьшить, поправить, усилить и т.д. Необходимо также учитывать, чтобы вывеска располагалась там, где имеется высокая проходимость людей или проезжают машины.

Преимущества наружной рекламы:

 
  • невозможно переключить или отключить;
  • чтобы прочитать сообщений не нужно дополнительных устройств;
  • аудитория может быть самой широкой, может увеличиваться по мере проходимости;
  • один из самых недорогих видов рекламы;
  • оптимальная реклама для магазинов, торговых точек и т.д.


Недостатки наружной рекламы:

 
  • такую рекламу сложно таргетировать;
  • статичность надписи, изображения;
  • отсутствие звука;
  • не всегда гармонично смотрится на фоне архитектуры города;

Если всё правильно рассчитать, сделать правильный дизайн, разместить в нужном месте, то наружная реклама может прослужить долго и дать хорошую отдачу. Но для такого эффекта лучше обратиться к профессионалам. 
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: