Статьи и советы: Недвижимость

Офис компании как инструмент формирования имиджа и репутации

Офис компании как инструмент формирования имиджа и репутации
​​Развитие бизнеса – динамичный процесс, требующий от руководителей адекватного, и, главное, своевременного отклика на малейшие изменения в собственном бизнесе и во внешней экономической среде. Вот почему крайне важно «поймать» тот момент, когда компания разрастается, и ей требуется новая форма – просторный и удобный офис.

Одним из ключевых вопросов при переходе на новый уровень становится аренда коммерческой недвижимости, в частности, ссылка аренда офисов. Стоимость помещения в этом случае будет зависеть от целого ряда факторов, в том числе, от класса бизнес-центра, в котором находится офис. Эксперты, впрочем, не устают напоминать: сегодня наиболее выгодным и безопасным вариантом остается аренда коммерческой недвижимости непосредственно от собственника, поскольку в этом случае аренда офиса 100 м, к примеру, не выйдет втридорога из-за скрытых платежей или каких-то внезапно всплывших в последний момент нюансов. Идеально, если есть управляющая компания, которая выступает в качестве надежного делового партнера и решает весь круг вопросов, связанных как непосредственно с арендой, так и, что особенно важно, с эксплуатацией бизнес-центра. Примером такой комплексно работающей компании может служить УК «Теорема», которая предлагает аренду коммерческой недвижимости как привлекательный рыночный продукт, включающий помещения различного назначения в 9 бизнес-центрах класса А и В+.

Согласно известной поговорке, «мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Приступая к поиску идеального помещения для переезда компании, не стоит забывать об этом ни на минуту. Все попытки сэкономить, сняв помещение в непредназначенном для офисной работы здании или даже квартире в лучшем случае обернутся техническими провалами (низкой скоростью Интернета, перебоями сотовой сети, отсутствием систем безопасности и элементарной вентиляции и т. д.), в худшем же – попросту похоронят репутацию компании в глазах коллег и потенциальных клиентов, которые вынуждены будут тратить время на поиски офиса, затерявшегося в постапокалиптических пейзажах очередной промзоны или дварах-колодцах исторической части Петербурга.

Второй важный момент – грамотный выбор метража. Сегодня на каждое компьютеризированное рабочее место, согласно существующим нормам, должно приходиться не менее 4,5 метров площади. Таким образом, если компании необходима аренда офиса 100 м, не стоит жертвовать комфортом сотрудников и их КПД в погоне за сверх-престижным, но не соответствующим требованиям помещением, где бы оно ни находилось.

Заранее необходимо оценить и уровень транспортной доступности. Как показывает успешный опыт уже упомянутой УК «Теорема», современный бизнес-центр обязательно должен находиться вблизи крупных городских магистралей и располагать достаточным количеством парковочных мест как для сотрудников компаний-арендаторов, так и для гостей бизнес-центра. Ведь обеспечивая необходимый комфорт на всех уровнях взаимодействия с партнерами и клиентами, компания-арендатор зарабатывает дополнительные очки в пользу своего имиджа и репутации.

Журналист портала ГИПОРТ Анастасия Сибирская
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: