Сложности выбора оборудования для типографии

Сегодня многие предприниматели устремляются в полиграфический бизнес и
создают собственные типографии. Реклама является одной из передовых
отраслей экономики, и она неизбежно связана с печатью продукции. Чтобы
ваша типография полноценно функционировала, необходимо приобрести
оборудование для полной технологической цепочки получения продукции.

Основное оборудование на таких предприятиях составляет оргтехника,
предназначенная для печати и подготовки информационных и рекламных
материалов. Большинство компаний начинает работу с небольшими объемами
продукции, поэтому на приобретение оборудования отводим 5000 долларов
США.

В первую очередь, необходимо приобрести печатное устройство. За
основу многие бизнесмены принимают офсетную печатную машину, она
остается одной из наиболее распространенных. Ее популярность объясняется
оптимальным соотношением цены и качества. На офсетной печаной машине
можно получить малые и средние тиражи продукции, причем качество печати
будет достаточно высоким.
Понадобятся не только широкоформатные плоттеры,
но и резак. Гидравлическая бумагорезательная машина поможет разделить
продукцию на отдельные экземпляры. Такая машина стоит не так дорого,
поэтому будет доступна даже владельцу мини-типографии.
На третьем этапе нам необходимо приобрести оборудование для
послепечатной подготовки продукции. С этой целью мы ищем
производительный фальцевый аппарат. Нередко предприниматели покупают
устройства по договору лизинга или выкупают технику в хорошем состоянии,
но бывшую в употреблении. Это отличный способ сэкономить.

Добавьте к перечню оборудования пакетные ламинаторы,
и вы сможете завоевать своего целевого потребителя. Перечисленные выше
устройства могут обеспечить нужды района или небольшого города. С их
помощью вы также можете выпускать рекламные материалы в массовом
количестве.

Если ваших первоначальных инвестиций недостаточно для приобретения
перечисленного выше оборудования, то можно начать с одного цветного
плоттера. В таком случае мини-типография берет на себя отдельные этапы
технологического процесса подготовки продукции, а остальные передает
более крупным предприятиям. В такой ситуации нужно помнить, что
потребитель любит получать весь комплекс полиграфических услуг в одном
месте. Чтобы угодить клиенту, вы можете заключить договор лизинга
оборудования, то есть долгосрочной аренды.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика