Статьи и советы: Турфирмы и турагенства

Нижегородцы массово жалуются на туристические агентства

Нижегородцы массово жалуются на туристические агентства
Многие нижегородцы, возвращаясь из туристических поездок, сразу же подают жалобы в суд на обслуживавшие их турагентства. Об этом сообщил представитель МИД в Нижнем Новгороде Сергей Малов

По его словам, такие жалобы приобретают, порой, массовый характер и похожи на определенный сговор. “Туристы очень часто стали обращаться в суды, и это уже похоже на какую-то кампанию. А суды часто становятся на сторону туристов и выплачивают им денежную компенсацию. Самое интересное, что туристы не прерывают свой отдых, а, получив все услуги и хорошо отдохнув, приезжают домой и только здесь начинают жаловаться”, - говорит он.

По словам С. Малова, чаще всего нижегородских туристов за рубежом не устраивают уровень сервиса, категория звезд и качество иностранных авиаперевозок.
 

Комментарии

  • 14.02.2009 | 11:42 ссылка
    Кстати, специально для "palestinets " К сожалению, некоторые пункты законодательства в области туризма, противоречат закону о защите прав потребителей. Что очень настараживает и делает турагентства и туроператоров очень уязвимими. Например, по закону о защите прав потребителей, вам обязаны вернуть полную стоимость 'товара' в течении 2х недель с момента покупки. А при таком раскладе, с турагенства туроператор взымает штрафные съанкции ... и т.д. Очень объемная тема.

  • 14.02.2009 | 11:38 ссылка
    Мде, пол года назад прям 1 в 1 была новость про туристов, турагенства и Урал ) на сайте utravel.ru Такое чувство, что просто новость слизали и решили так сказать обновить. К нам, за 3 года ни одной жалобы не поступало, до этого было 3шт за 10 лет примерно (по автобусным турам), в остальном все довольны. уж не знаю кто там на что жалуется, темболее через суд

  • 28.08.2008 | 15:18 ссылка
    Странно слышать слова уважаемого Сергея Малова: "кампания", "сговор"! Туристы делают то, на что они имеют право по закону о защите прав потребителей, который не запрещает им требовать компенсацию за некачественно оказанную услугу. Услуги надо качественные предлагать, господа туроператоры!


Читайте также: