Статьи и советы: Рекламные и маркетинговые агентства

Мобильный маркетинг. Все сильные и слабые стороны смс-рассылок.

Мобильный маркетинг. Все сильные и слабые стороны смс-рассылок.
Вы часто информируете своих клиентов о новостях, скидках, рекламных акциях вашей компании?
Почему бы вам не использовать для этого смс-маркетинг?

Смс - эффективный инструмент маркетинга, за счет быстрого, почти мгновенного, донесения необходимой информации до широкого круга потенциальных клиентов.
Аудитория, которую охватывает мобильный маркетинг, очень велика, она значительно превышает интернет-аудиторию, ведь в повседневной жизни мы пользуемся сотовой связью гораздо чаще, чем интернетом.
При помощи смс вы можете информировать клиентов о скидках, рекламных акциях, всевозможных pr-решениях, построенных на опросах и анкетах, делать системные уведомления, привлекать внимание к интернет-ресурсам.
Комбинируя эти меры с нашими возможностями в рекламе, а в частности с call центром, можно добиться значительного увеличения продаж.
Для проведения смс-рассылки мы можем использовать не только Вашу клиентскую базу, но и нашу базу данных подписчиков, формируя предложения для ваших потенциальных клиентов. Текст смс будет коротким и доступным. Клиент не затратит много времени на то, чтобы понять его смысл. Абонент, получивший смс-сообщение с интересной информацией, сохранит его и при необходимости легко извлечет из памяти телефона.
Обращаем ваше внимание на то, что мобильный маркетинг - это эффективный способ продвижения вашей компании за счет личного обращения к каждому клиенту.
Мы предлагаем Вам не только смс-рассылку, но и весь комплекс мер по подготовке к ней.
Продумаем идею кампании, подготовим сценарий и правильные темы опросов, напишем тексты смс-сообщений. Можем использовать ступенчатый маркетинг, который предполагает последовательное совершение действий. Например, если вы хотите продать какой-либо товар. Сначала мы разработаем идею рекламной акции и составим текст смс-сообщений. Проведем рассылку (это может быть информация о скидках, акциях и других спец предложениях вашей компании). Затем операторы call центра обзвонят людей, которым посылались сообщения, узнают их реакцию и сделают предложения от вашей компании.
По вашему желанию мы можем провести таргетинг вашей целевой аудитории по возрасту, полу, доходу, должности и т.д. Сформируем актуальный список подписчиков (на ваши товары, услуги) и будем их своевременно оповещать о событиях и предложениях от вашей компании.
Обращаем ваше внимание на то, что смс-рассылку можно сочетать с медийными и интернет возможностями. Например, проведем на каком-либо телеканале конкурс, связанный с деятельностью вашей компании. Оповестим потенциальных клиентов о розыгрыше через смс. Условия анонсируем на вашем сайте (если у вас нет сайта мы можем разработать его для вас). Заинтересовавшиеся посетят сайт, ознакомятся с условиями конкурса, а также с новостями и предложениями вашей компании. Победителем станет тот, кто первым пришлет смс с правильными ответами на вопросы, опубликованные на вашем сайте.

Смс-рассылка на сегодняшний день наиболее эффективный инструмент маркетинга.
Затраты на него гораздо ниже, чем на другие виды рекламы, а отдача на много больше.
Используя мобильный маркетинг, вы значительно повысите узнаваемость вашей компании и лояльность клиентов.
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: