​Что делать, если перестала работать техника Bosh?

Настоящее немецкое качество и надёжность, заключённые в бытовой технике марки Bosch, иногда всё-таки подводят своих владельцев неожиданными сюрпризами. И хотя принято считать, что немецкая техника не ломается, это далеко не так, но всякой поломке есть своя обоснованная причина.

Почему ломается бытовая техника?

Холодильники, стиральные, посудомоечные и сушильные машины, пылесосы и духовые шкафы – вся эта техника имеет очень сложную конструкцию, где есть место как механическим, так и электронным деталям, поэтому поломки могут быть вызваны чем угодно, например:

  • Неправильной установкой;
  • Эксплуатацией не по назначению;
  • Естественным износом;
  • Резким скачком напряжения;
  • Обслуживанием у неофициальных дилеров (некачественный ремонт) ;
  • Любыми механическими воздействиями;
  • Заводским браком.

Как показывает практика, самыми частыми причинами поломок являются изначально неправильный монтаж, и условия эксплуатации, не предусмотренные производителем бытовой техники.
 

Как починить технику Bosh?

Сложная техника любит, когда к ней относятся правильно, а в случае возникновения неисправностей обращаются не к соседу по лестничной клетке, а в специализированный сервисный центр Bosch, мастера которого знают свою работу как никто другой:

  1. Правильный монтаж будь то стиральной машины или варочной панели – первый шаг на пути к долгой и беззаботной эксплуатации;
  2. Диагностика. От эффективности этого этапа обслуживания техники зависит многое, например, качество ремонта;
  3. Сам же ремонт может проводиться как на дому, так и с вывозом в сервис, если случай неординарный;
  4. Гарантийные обязательства сервисный центр готов выполнить в течение года после ремонта.

Ну и главный вопрос – в цене ремонта. Так средний чек на типовые неисправности не превышает 700 рублей. Дороже может стоить только замена узлов и агрегатов, или же работа с неисправной электроникой – до 2000 рублей, если случай сложный.
 

О преимуществах сервисного центра

Одно из преимуществ компании – это комплекс бесплатных услуг:

  • Консультация. Например, мастер может подсказать, как правильно эксплуатировать технику;
  • Вызов мастера. Стоимость дороги от сервисного центра до вашего дома оплачивает компания;
  • Диагностика. В других сервисных центрах такая услуга может сколько-то стоить, но только не в сервисном центре Bosch;
  • Транспортировка техники в сервис. Если случай действительно сложный, компания сделает это бесплатно.

В вашем доме есть техника Bosch? Тогда самое время обзавестись полезными контактами. Надеемся, вы не пропустили нашу ссылочку, ведь это пропуск в мир качественного сервисного обслуживания продукции самого известного бренда бытовой техники в мире.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (GL)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика