Сборные тиражи: выгодный способ заказа печати флаеров и буклетов

Если рассматривать понятие сборных тиражей, то это как путешествовать на автомобильном транспорте. Каждый водитель знает, что для экономии бензина необходимо набрать путешественников, которые тоже оплатят место. Сборный тираж это что-то подобное, так как на одном большом листе печатается различная полиграфическая продукция, которую заказывают различные компании.
 

Особенности сборного тиража

Большинство типографий если печать необходима в большом количестве, предлагает своему клиенту сборный тираж, который выгоден, он позволяет распечатать много рекламных буклетов. Если говорить просто, это большой печатный лист, на котором расположены макеты в небольших форматах. Для заказчика это самый актуальный способ как можно сделать полиграфическую продукцию разного вида от флаеров до буклетов. В один сборный тираж можно включить визитки, календари и все, что потребуется для рекламы. Количество экземпляров небольшое, а разновидностей много, при этом стоимость получается выгодной.

На один большой лист можно скомпоновать изделия различного формата, при этом не останется пустых мест. Важным требованием является то, чтобы в рекламной кампании в одном тираже способ печати и плотность бумаги, а также цветовая палитра совпадали. Если пользоваться офсетной печатью для небольших тиражей стоимость будет очень высокая, так как затраты типографии большие. Сборный тираж позволит объединиться с несколькими заказчиками, в результате чего готовая продукция будет выгодна по стоимости для всех.
 

Производственный процесс

Прежде чем вы начнете заказывать сборные тиражи флаеров и буклетов необходимо с этим процессом познакомиться. Сначала на формат А2 компонуется несколько заказов одновременно с учетом требований к печатной продукции. Изображение с помощью офсетного цилиндра переносится на печатный макет, используются базовые оттенки. Прежде чем начать выполнять печать делается приладка и подготовка оборудования. Вал раскатывается, и прогреваются установки. Только в этом случае можно получить нужные оттенки цвета. На приладку уходит очень много листов, в некоторых случаях до нескольких сотен. Как только цвета подобраны, сборный тираж отправляется в печать, следом типография выполняет постпечатную обработку, ламинирует, вырезает и т.д.

Основные плюсы

​Воспользовавшись сборным тиражом для печати листовок и буклетов нельзя не заметить следующих преимуществ:

  • экономия бюджета, так как полиграфическая продукция единовременно выпускается для нескольких заказчиков;
  • типография экономит расходные материалы;
  •  меньшее количество расходной бумаги положительно сказывается на экологии.
Как и у любого метода здесь есть свои недостатки. Если требуется только один вид полиграфической продукции, выпуск подобным тиражом не всегда выгоден. Чтобы скооперироваться и договориться потребуется определенное количество времени. Если требуется нестандартная палитра не всегда получится сразу найти заказчиков, которые участвовали в сборной печати.

Источник: cmykplus.ru 

Алекс Шокер (gml)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика