В каких случаях стоит защищать свои права потребителя?
Защита прав потребителей
В соответствии законом можно требовать не только возврата денежных средств, но и взыскать штраф с продавца. Для потребителя закон работает быстро и эффективно, а главное без каких-либо затрат. Любой недобросовестный продавец может быть призван к ответу. Закон распространяется также на производителей товаров и исполнителей услуг. За понесенные убытки можно получить установленную законом компенсацию.
Защита прав потребителя требуется в следующих случаях:
- товар не соответствует комплектации, имеет плохое качество;
- на товаре есть дефекты или он неисправен;
- не соответствует заявленным характеристикам;
- было отказано в гарантийном ремонте и другие.
Как защитить свои права
Если к вопросу подойти грамотно в большинстве случаев можно добиться возврата денежных средств или устранения недостатков, а также получить компенсацию, замену товара, возмещение расходов и даже морального вреда. Обращение в суд станет отличным стимулом для продавца своевременно исполнять все претензии.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)