Светодиодная бегущая строка для продвижения вашего бизнеса

Отличный повод привлечь внимание к своей компании – сделать яркую рекламу. Клиент покупает в первую очередь глазами, а затем начинает узнавать все подробности заказа. Бегущая строка хороший способ привлечь внимание холодного клиента и привести его к оформлению покупки или услуги.

Как правильно выбрать световую рекламу

Самый распространенный вид размещения – наружная реклама. Яркий, зовущий баннер устанавливают над входом в магазин, на верхних этажах невысоких зданий, на столбах. Но маркетологи размещают табло со светящимся экраном и в помещении, над витринами, отдельным экраном.

Перед заказом клиент должен знать как примерно будет выглядеть бегущая строка
  • габариты табло;
  • место размещения на улице или в помещении;
  • размер символов;
  • вертикальное или горизонтальное размещение как текста, так и самого баннера.
Купить в Москве табло со светодиодной строкой не сложно. Компания LEDPIX не только продает, а непосредственно производит все рекламные объекты. На сайте есть калькулятор расчета стоимости и после внесения данных клиент может узнать предварительную стоимость. На дополнительные вопросы ответит менеджер компании, также сориентирует по окончательной цене и сроках установки. 
 

За что платит заказчик

Производитель специализируется на производстве светодиодных строк. Сотрудники компании тщательно изучают все новинки рынка и стараются внедрить все новое, что происходит в мировых технологиях. Техническое оснащение и маркетинговые новинки внедряют самыми первыми по городу, инновации позволяют купить недорого выбранный вариант.

Срок службы определяется в тысячах часах работы. Среднее время работы светодиодных ламп 7лет. За это время поток клиентов возрастает на 25-30% за счет привлечения внимания бегущей строки, а хозяину бизнеса не потребуется дополнительная наружная реклама.

Светящийся объект трудно не заметить, его видно в любое время суток: светлые буквы на черном фоне будут хорошо привлекать в темное время суток, а разноцветный текст днем. Многих интересует вопрос, не возрастут ли счета за электроэнергию? Возрастет, но не более 1-3 % с баннера.

Установить лучше несколько светящихся баннеров. Это позволит заманивать клиентов с разных сторон здания или холлов торговых центров. Обязательно размешать рекламу на фасадах.
После заключения договора, менеджер компании запускает проект в работу. Клиент получает полностью готовую бегущую строку: электронное табло с программным обеспечением. 

Все собирается на месте, сотрудник производства показывает, как пользоваться, менять данные и отключать светодиоды. Настройка на месте бесплатная. Компания дает гарантию на 2 года, а техническую поддержку проводит весь период эксплуатации.

Рекламой заполнены улицы городов, что выделяться и привлекать новых клиентов, надо искать новые методы продвижения. Бегущая строка хороший вариант привлечь внимание проходящих мимо и пригласить посмотреть ассортимент и новинки витрины.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика