Статьи и советы: Рекламные и маркетинговые агентства

Вернуться на главную

Сервис email-маркетинга: как им правильно пользоваться

Сервис email-маркетинга: как им правильно пользоваться
Бизнесу любого рода сегодня приходится несложно: практически в каждой сфере царит беспощадная конкуренция. А это значит, что владельцы собственного дела стараются использовать все средства для того, чтобы удержать его на плаву и сделать прибыльным. Одним из самых простых и вместе с тем эффективных способов в данном случае является использование сервиса имейл-рассылки. Если выбрать действительно заслуживающий доверия вариант, то можно добиться всего, чего хочется.
 

​Что может предложить сервис

На самом деле у него есть две главные цели: сделать письмо максимально заметным с одной стороны и рассылку - максимально эффективной с другой.
Для достижения первой сервис email-маркетинга, который можно найти на странице mail365.ru, предлагает, во-первых, индивидуализировать послание и называть адресата по имени, при этом все имена проверяются на правильность, а если подозревается опечатка, пользователь без проблем может это исправить.

Кроме того, клиент получает возможность создать красивое адаптивное письмо, причем сделать это полностью своими силами, не задействуя дорогостоящий труд дизайнера. И при этом оно будет адекватно отображаться не только на компьютере или ноутбуке, но и в мобильной версии.

Что же касается эффективности рассылки, то первое, что поможет достичь данной цели - это правильная доставка. Ни для кого не секрет, что письма стали считаться неэффективными именно потому, что большинство из них пользователь просто не имеет возможности прочитать, ведь они сразу отправляются в папку "Спам". Именно поэтому бизнесмен должен обращать внимание на сервисы, которые гарантируют, что послание попадет во "Входящие".

 

Дополнительные функции, которые могут стать основными

Не стоит забывать, что правильный email-маркетинг, сервис для которого можно найти по ссылке mail365.ru/kb/, предполагает работу по превращению простых посетителей сайта сначала в подписчиков, а потом в клиентов. И если есть возможность создавать соответствующие формы для сбора информации о них без подключения программистов - ею однозначно стоит воспользоваться.

После того, как информация собрана, подписчика можно и нужно превратить в клиента, что делается с помощью цепочки писем, которая автоматически составляется в зависимости от реакции клиента. Если сервис предлагает такую услугу - он однозначно стоит того, чтобы быть выбранным.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)
 

Комментарии читателей

    Нет комментариев


Это интересно: