Правила создания продающего сайта

Создание продающего сайта включает в себя три основных этапа. После выбора тематики, определившись с типом подлежащей реализации (продаже) продукции, важно правильно выбрать программу (менеджер файлов, CMS), которая будет управлять сайтом, и обеспечивать его корректную работу. Типов таких программ достаточно много, они хорошо известны и легко осваиваются. При создании проекта с особыми требованиями (высокий уровень бюджета, индивидуальность и максимальная защита от стороннего вмешательства) программу подобного рода создают под конкретный сайт, заказывают у опытных программистов.

Существуют такие популярные CMS:
1. Вордпресс
2. Джумла
3. DLE

Вторым этапом при создании продающего сайта следует наполнение его страниц контентом. Контент подготавливается предварительно; при этом привлекают опытного контент-менеджера, который разрабатывает задания для копирайтеров, принимает их работу и компонует материал для публикации. После наполнения сайта контентом, третьим этапом следует подготовка к старту сайта, публикация проекта в сети и дальнейшее его продвижение в Интернете. Все перечисленные работы можно заказать на http://zakaztxt.ru/uslugi-i-ceny/, где подготовленные специалисты проведут оценку будущей тематики, создадут непосредственно наполненный контентом сайт, проведут работы по размещению его в сети и обеспечат дальнейшее продвижение.
 

Какие требования выдвигают к качественному продающему сайту?

Продающий сайт должен иметь броский, интересный и запоминающийся тематический дизайн с индивидуальной палитрой цветов. При этом страницы сайта должны легко открываться, а посетитель мог бы легко попасть в любой раздел, с возможность быстро провести регистрацию и получить доступ в личный кабинет. Страницы продающего сайта должны содержать полную информацию о предлагаемых товарах, продукте, с демонстрацией информации в виде фото и видеоматериалов. Описание товаров должно быть в текстовом виде, и составлено опытным, знающим копирайтером. Фото и видео материалы должны в полной мере отражать сущность продаваемых товаров.
 

Как проводят подготовку и продвижение сайта опытные веб-мастера?

На начальном этапе продвижения важным является составление перечня основных тематических ключевых слов и фраз (семантическое ядро), по которым потенциальные посетители будут находить продвигаемый сайт в поисковиках, при поиске товаров и услуг. На основании семантического ядра создаются статьи для публикации на сайте, и обеспечивается их индексация поисковыми машинами.

Тематические страницы сайта представляются различными методами на просторах социальных сетей, для рассмотрения и обсуждения, что дает первый, стартовый приток посетителей, а поисковые машины рассматривают данный факт как команду для поднятия ряда проиндексированный страниц в топах выдачи (роль поведенческого фактора – есть посетители и активность, значит страницы и сам ресурс востребованы).

Далее рассматривается вопрос о размещении ряда ссылок на продвигаемый сайт естественным образом, то есть интересующиеся читатели оставляют ссылки на заинтересовавшие их страницы в соцсетях, на видеохостингах, в личных кабинетах форумов, на страницах сообществ. Это дает возможность наращивать степень заинтересованности аудитории страницами продвигаемого ресурса, и он начинает чаще представляться поисковыми машинами в выдаче. Сайт постепенно набирает целевую аудиторию.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика