Статьи и советы: Одежда

Вернуться на главную

Открываем магазин одежды: 7 способов найти поставщиков

Открываем магазин одежды: 7 способов найти поставщиков
Одной из наиболее популярных и легко реализуемых бизнес-идей является открытие собственного магазина одежды. Подобное торговое предприятие может быть любого масштаба и работать в определенном формате — и будет гарантированно приносить прибыль, если найти правильного поставщика. Где же его искать? Рассмотрим оптимальные способы поиска.
 

Топ-7 источников

  1. Отечественные средства массовой информации. В первую очередь имеются в виду такие издания, как каталоги и справочники. Но и реклама в других СМИ тоже может оказаться полезной, особенно если поставщик совсем недавно появился на рынке. Способ доступен каждому, но требует немало времени для знакомства со всеми имеющимися предложениями.
  2. Компании из вашего региона. Имеются в виду как региональные производители одежды, так и оптовые продавцы, представляющие продукцию из других регионов или даже из-за рубежа. Информацию об условиях сотрудничества в этом случае можно получить по телефону или при личном визите в офис. Некоторые компании совмещают и то, и другое, предлагая оптом и собственную продукцию, и товары, выпущенные другими производителями.
  3. Зарубежные каталоги, справочники, объявления. Этот вариант требует уверенного знания языка страны, в которой находится выбранный поставщик, или наличия хорошего переводчика. Однако такое требуется далеко не всегда: многие выходцы из стран бывшего СССР отлично знают русский и охотно ведут дела с российскими предпринимателями.
  4. Отраслевые выставки. Мероприятия регионального и общероссийского масштаба прекрасно подходят для поиска поставщиков одежды на наиболее выгодных покупателю условиях. В выставках обычно принимают участие и непосредственные производители, и оптовые поставщики, так что выбор будет богатым. К сожалению, этот способ не подходит, если времени катастрофически не хватает.
  5. Интернет. Этот вариант оказался на пятой строчке топа не из-за низкой популярности, а потому, что многие предприниматели пока еще предпочитают работать «по старинке». Всемирная сеть открывает новые возможности поиска поставщиков при минимальных затратах сил, средств и времени. В интернете функционируют тысячи тематических площадок, порталов, форумов, досок объявлений, электронных справочников и каталогов. Солидные поставщики имеют собственные сайты. Наглядный пример — компания «В Гардеробе» из Екатеринбурга и ее сайт http://www.v-gb.ru с каталогом и важной для клиентов информацией.
  6. Местные конкуренты. Да-да, это не ошибка: отыскать хорошего поставщика можно, посетив конкурирующую торговую точку — если, конечно, предлагаемый там товар вам действительно нравится. Цель такого визита — знакомство с информацией, размещенной на упаковках, этикетках, в сертификационной документации. А можно прямо спросить продавца о том, кто конкретно поставляет интересующие вас товары.
  7. Предприниматели из других регионов. Так как прямой конкуренции среди продавцов одежды из разных городов нет, предприниматели охотно делятся личным опытом и отзывами о том или ином поставщике.

​Вам остается лишь определить удобный для себя способ и найти поставщика одежды, предлагающего лучшую продукцию на выгодных для вас условиях.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)
 

Комментарии читателей

    Нет комментариев


Это интересно: