Нужен ли современному бизнесу сайт

В условиях современной жизни большинство людей давно и активно пользуются интернетом. Через глобальную сеть можно довольно быстро найти интересующую информацию о любых товарах и услугах. Для бизнесменов – это лучший способ заявить о себе, поиска новых партнеров для сотрудничества и привлечения пользователей на свой ресурс.

При разработке сайта следует не упускать из виду несколько важных моментов, учитывая род деятельности конкретной организации. Информация должна быть изложена в доступной форме для потенциальных клиентов. Целесообразно будет заранее составить бизнес-план, произвести необходимые расчеты и учесть возможные нюансы, чтобы в результате получить сайт, соответствующий требованиям заказчика.

Разновидности сайтов

Сайт-визитка
Является одним из самых простых вариантов. Его функционал аналогичен обычной бумажной визитке, только расположен на просторах интернета. Сервис предназначен для размещения основной информации о деятельности компании, часто его используют для презентации нового проекта.

Среди преимуществ можно отметить:

  • доступную цену;
  • быстрый запуск сервиса.
К недостаткам относятся:
  • простой дизайн и функционал;
  • продвижение из-за небольшого объема информации, размещенной на сайте, вряд ли возможно.
 

Интернет-магазин

Отличная возможность реализации продукции. В наши дни через интернет можно купить любой товар, начиная от аксессуаров и косметики и, заканчивая бытовой техникой и мебелью. Это далеко не полный перечень товаров. Возможна продажа оптом и в розницу.
Обычно на таких сервисах имеется личный кабинет, однако, более эффективным способом будет предоставление выбора потенциальным покупателям:
  • приобретение товаров при обязательной регистрации, где личные данные пользователя надежно сохранятся. В любой момент можно взглянуть на историю операций и повторить процедуру в один клик;
  • совершение покупки без обязательной регистрации. Пошаговая инструкция поможет покупателю выбрать товар нужной категории, ориентируясь по сайту.
Как правило, оплата производится на сервисе с использованием различных платежных систем.
 

Корпоративный сайт

Данный сайт можно сравнить с полноценным офисом, в котором отображается серьезность намерений компании. Подтверждением является соответствующий дизайн и удобство в управлении. Обладает достоверными сведениями. Информация периодически обновляется.
 

Лендинг

Это сайт, который создан в виде одностраничного сервиса. Основная задача – вызвать интерес, и сосредоточить внимание пользователя. По сути – это призыв к действию (совершению покупки или заказу услуг). Здесь нет лишней информации, только по существу.

По статистике 90% компаний сворачивают деятельность на первом году развития, а оставшиеся 10% медленно, но верно добиваются намеченных целей. В чем причина? Даже при наличии денежных средств и большого желания большинству бизнесменов не хватает опыта в данной сфере. Даже самая гениальная идея потерпит фиаско без грамотной технической реализации.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ArticlesSeo)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика