Сколько денег приносят мобильные приложения?

Сколько бы ни говорилось о том, что нужно меньше времени проводить, взаимодействуя со смартфонами, мы все равно не выпускаем их из рук. В 2018 году взрослый человек пользовался своим телефоном в среднем в течение трех с половиной часов в день. И эта цифра не просто не собирается уменьшаться, а неумолимо растет. Поэтому создание приложений для android и iOS становится все популярнее. Также, статистика показывает, что пользователи предпочитают приложения мобильным сайтам.
 

Почему мобильные версии сайтов становятся не популярны?

Прежде всего потому, что ими не всегда удобно пользоваться. Если у посетителя хороший смартфон, который шустро работает, он, возможно, и не будет испытывать дискомфорт. Но тем пользователям, которые давно не обновляли свои телефоны, придется ждать, пока загрузится сайт. Также очень многое зависит от того, насколько хорошо оптимизирован браузер.

Поэтому разработчики зарабатывают на мобильных приложениях по одной простой причине — они удобнее. Их проще оптимизировать под платформу, и они не создают дополнительных препятствий между брендом и пользователем — например, тот же браузер или поисковая система.

Поэтому неудивительно, что в 2018 году пользователи скачали целых 205.4 миллиона мобильных программ самого разного назначения и формата. Ожидается, что к 2022 году эта цифра будет составлять 258.2 миллиона скачиваний. Это железобетонное подтверждение того, что денег приносят мобильные приложения более чем достаточно.
 

Можно ли заработать на этом?

Конечно, да. Но хочется также понимать, сколько денег приносят мобильные приложения андроид и iOS. Предугадать доход сложно, так как есть разные способы монетизации, а сами программы могут иметь различные цели. Например, интернет-магазин может заменить приложением мобильную версию сайта, сделав покупку товаров более доступной для клиентов.

Мобильная программа Приват24, например, рассчитана на то, чтобы облегчить пользователям взаимодействие с банковским аккаунтом. Она полностью бесплатна, и банк не получает дохода конкретно от нее. Зато больше клиентов выбирают именно Приватбанк, потому что у него удобное приложение.

А вот Дуолинго — сервис для изучения иностранных языков — предлагает покупать премиум-версию, в которой не будет рекламы, зато будут всякие приятные и полезные бонусы. Таким образом, сервис монетизируется и приносит прибыль. Как видите, разные цели и подходы в результате дают совершенно различные показатели дохода. Но от этого суть не меняется — зарабатывают мобильные приложения достаточно для того, чтобы строить на этом свой бизнес. Судя по тенденциям, в 2020 году поступления от мобильных программ достигнут $188.9 миллионов по всему миру.
 

Как придумать идею, которая принесет заработок

Если вы хотите отдельное приложение, которое не будет иметь отношение к какому-то бренду, вам нужно для начала посмотреть, в чем нуждаются пользователи. Программ сейчас масса, и вы можете конкурировать с ними только если ваша идея будет новой, или же если вы решите создать приложение для ios или Андроид, которое будет лучше имеющихся.

Поэтому даже если вам пришла в голову отличная, по вашему мнению, идея, не спешите сразу воплощать ее в реальность. Сначала поймите, нужно ли это целевой аудитории, и кто вообще будет такой программой пользоваться. Довольно часто разработчики создают продукт, который, как оказывается позднее, совершенно никому не интересен.

Наша веб-студия Артджокер поможет с исследованием рынка и разработает для вас качественное приложение, оптимизированное для выбранных вами платформ.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика