Разновидности и технологии изготовления рекламных световых коробов
Плюсы и минусы, присущие световым коробам
- Относительно не высокая цена у тонких световых коробов. Подробнее с предложениями можно познакомиться на сайте компании ДвигТорг.
- Длительное использование без дополнительных затрат на обслуживание.
- Быстрая смена рекламной информации, не прибегая к сложной технике.
- Изготовление занимает не больше суток.
- Форма светового короба зависит только от пожеланий заказчика.
Основные виды
Заказчики часто останавливаются на таких:
- Односторонние или двусторонние. В первом случае вешаются на стену, лицевая сторона является местом размещения рекламной продукции. Во втором лайтбокс устанавливается на улице, фасадная и тыльная стороны используются для рекламы.
- Наружные, интерьерные. Применяются для установки на лицах. Работают при любых погодных условиях. Сверхтонкие, интерьерные крепятся в помещении, компактны, красивы, функциональны.
- Напольные, подвесные. Различаются по способу монтажа. Крепятся к основанию на полу в здании или на улице. Монтируются в торговых центрах, при помощи специальных тросов зафиксированных под потолком.
- Фигурные. Самые востребованные, наиболее яркие. Используются известными компаниями для привлечения внимания к своему логотипу.
- Статичные, вращающиеся. Отличатся по способу установки. Крепятся к мощному основанию остаются в одном положении весь срок эксплуатации. Более сложная конструкция оснащена электродвигателем для вращения лайтбокса.