Статьи и советы: Рекламные и маркетинговые агентства

Вернуться на главную

Как безопасно раскрутить свой канал на ютубе?

Как безопасно раскрутить свой канал на ютубе?
Любой авторский канал на видеохостинге Youtube требует для его раскрутки выполнения определенного алгоритма. Такие процессы важно понимать, чтобы не сделать фатальной ошибки, которая может привести к пессимизации канала или к полной его блокировке – роботы Ютуба имеют очень мощные алгоритмы по определению различных «нарушений принципов сообщества», исполнение которых нередко приводит к блокировке канала, без предупреждения его владельца. Как правильно раскрутить канал, ускорить этот процесс и не получить негативный результат?
 

Проводим оформление канала

Посетителю нужно, кроме видеоматериала, предоставить нормальный внешний вид площадки. Поэтому, изначально, оформляем канал:
  • броский, но не отталкивающий заголовок (название канала) или тематический слоган;
  • яркую и стильную «шапку» канала – Ютуб баннер; такие, уже готовые стили, можно скачать на сайтах в сети, что обеспечит правильную трансляцию баннера при просмотре канала с разных устройств (ПК, телефон, телевизор);
  • краткое описание канала, о чем и кто автор продукта.

Теперь канал готов к наполнению видеоматериалом и первый посетитель, узрев такой порядок на площадке, обязательно подпишется в ожидании новых видео.
 

Наполняем канал видео роликами

Теперь на менее важный момент – заполнение канала. Нужно выложить не менее трех именно авторских видео, которые робот определит как уникальный контент. Обычно специалисты делают так: выкладывают три униквидео, а на следующий день и далее 7 – 10 дней – по одному уникальному ролику. Через две недели на канале будет 12 – 15 видеороликов, и такой канал можно считать уже готовым к дальнейшей раскрутке.
 

Лайфхак для новичков

Перед раскруткой канала, как рекомендуют специалисты SMMlaba.com, важно скрыть транслируемое на красной кнопке «Подписаться» количество подписчиков, не показывая, что канал начального уровня. Это очень хорошо работает, а сделать можно в настройках. Если посетителю понравится материал, а он увидит, что подписчиков всего 7 человек, то он может автоматически отказаться от намерений подписаться на канал, и наоборот – такова человеческая природа.
 

Начинаем раскрутку

Привлекаем для раскрутки специалистов с отработанным алгоритмом придания каналу Ютуба статуса «часто просматриваемый и активнопосещаемый», что самому автору сделать достаточно непросто – слишком высока конкуренция на просторах видеохостинга YouTube по любой тематике – кажется порой, что авторы охватили все темы и видеоматериалов просто очень много. Но для каждого канала найдется свой зритель, так как их, зрителей, еще больше, чем видеороликов.

Изначально раскручиваем ютуб в онлайне при помощи сервиса, который дает возможность получить много посетителей канала в обмен на посещения автора других площадок, или за определенную оплату. Это проверенные сервисы, которые дозированно, с определенными паузами, направляют оплаченных (заинтересованных) посетителей на раскручиваемый канал с требованием выполнить необходимый минимум действий – просмотр ролика определенное время, подписка или комментарий. Только после этого посетителю зачтется его действие, что гарантирует естественность такой активности на канале.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)
 

Комментарии читателей

    Нет комментариев


Это интересно: