Статьи и советы: Бухгалтерские и консалтинговые услуги

Как выбрать кассовый аппарат?

Как выбрать кассовый аппарат?
Опираясь на действующее законодательство, в частности, на 54-ФЗ, обеспечение торговой организации является одним из важных условий работы. Они отвечают ряду современных требований, к которым относится наличие специального фискального накопителя, обеспечение полноценной работы в режиме онлайн, полноценное взаимодействие с предустановленной системой ОФД. Начиная с середины 2018 года, оборудование, установленное новым на предприятии, должно быть корректно подключено, иметь пройденную регистрацию, вне зависимости от принятой схемы налогообложения. Если говорить за 2019 год, согласно Постановлению правительства, новый порядок будет затрагивать и предприятия, которые пока еще попали под исключение. Именно по этой причине, приобретение нового кассового оборудования последующая его установка и регистрация остается первостепенным вопросом. Обязательно необходимо просмотреть вопрос покупки, правильного выбора, что будет рассмотрено ниже.
 

Переход на новое кассовое оборудование

Стоит отметить, выбор кассового оборудования нужно делать тщательным образом, просмотрев все возможные варианты. Сделать это можно здесь https://www.digitalserv.ru/kassovye-apparaty/, в этом месте собраны различные модели, отличные по функциональным возможностям, характеристикам и конечной стоимости.

Чтобы удовлетворить требования законодательства, необходимо выполнить следующее:
  • Заблаговременно спланировать замену контрольных лент, что делается без проблем;
  • Получить в дальнейшем необходимую для работы организации предприятия электронную подпись, это позволит пройти процесс регистрации кассового оборудования в ФНС;
  • Предусмотреть надежное подключение к сети Интернет в тех местах, где размещается кассовое оборудование;
  • Провести полноценную модернизацию старого оборудования, приобрести новую кассу, соответствующую современным требованиям;
  • Обязательно необходимо будет заключить соглашение с одним из ОФЛ, что позволит обеспечить в дальнейшем передачу сведений по чекам в налоговую инстанцию;
  • Выполнить все необходимые операции по утилизации уже устаревшей техники;
  • Проводится регистрация кассового оборудования в налоговом органе, при этом используется соответствующая цифровая подпись.

Как можно отметить, необходимо затратить минимум времени и усилий, что позволит максимально качественно обеспечить работоспособность своего предприятия, торговой точки. Оператор ОФД предоставляет оперативную программную поддержку, которая выражается в виде своеобразного Личного кабинета, что и позволяет решать вопросы первой необходимости. Оборудование просто незаменимо для работы коммерческой организации.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: