Как вернуть бракованную мебель обратно в магазин
Какую мебель можно вернуть в магазин
Поэтому ваш алгоритм действий примерно следующий. Вы обращаетесь в магазин с устной или письменной претензией о том, что вам поставлен некачественный товар. Магазин в этом случае должен пойти вам навстречу и предложить один из вариантов:
- устранить дефекты за счёт производителя или магазина;
- снизить стоимость проданного товара;
- вернуть вам деньги.
Что делать, если магазин отказывается принимать мебель ненадлежащего качества
Не любите затевать судебные тяжбы? Есть смысл ещё на досудебном этапе провести экспертизу некачественной мебели хотя бы за свой счёт и предъявить её продавцу — это действует на него отрезвляюще. Ввиду предстоящих ещё больших издержек он, наверняка, не захочет с вами связываться и предложит устраивающий вас вариант компенсации либо вернёт денежные средства.
Где искать помощи, если продавец отказывается принимать мебель обратно
Но это всё в теории, на практике каждый случай в юриспруденции, как известно, уникален. Не исключено, что вам понадобится, по меньшей мере, консультация специалистов в этой области. За ней вы смело можете обратиться в Общество защиты прав потребителей, там её вам окажут бесплатно на сайте https://prava-potrebitela.ru/
Потребитель, знай свои права! А если сомневаешься, обращайся туда, где тебя защитят.
Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)