Упаковочные бренды и их роль на рынке
Фирмы-упаковщики и их преимущества
- Достаточно низкая цена автозапчастей от упаковочных брендов привлекательна для покупателей;
- В основном упаковщики предпочитают сотрудничать с надежными производителями, имеющими на рынке хорошую репутацию. Некоторые упаковщики работают только с известными производителями авто. Это не значит, что детали именитых брендов можно найти только в каталогах фирм-упаковщиков, но у последних запчасти стоят дешевле. Если упаковщик работает с бюджетными деталями, то это продукция низкого качества;
- Упаковщики проверяют качество продукции, поступающей от производителей;
- Упаковщики использование специальные коды, что позволяет покупателю отличить запчасти низкого качества от продукции ОЕ качества. Такие коды обязательно будут присутствовать на ниссан урван запчасти, которые можно заказать на https://avto.pro/catalog/nissan/urvan/
Различия между упаковщиками
Группы упаковщиков:
- Компании-однодневки, нацеленные на получение прибыли за короткое время. Они пользуются разными каналами продажи и могут искусственно снижать цены, чтобы удержаться на рынке;
- Компании, занимающиеся развитием и берегущие репутацию. Эти упаковщики рассчитывают оставаться на рынке долго, внимательно выбирают производителей и проверяют запчасти на предмет качества. Ко второй группе упаковочных брендов относятся: Ruville, Japan Parts, Hans Pries, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Topran, Blue Print, Nipparts;
- Компании, имеющие производство, совмещенное с упаковочной деятельностью. В этой группе происходит пересечение компаний. В упаковках с логотипом одной, можно обнаружить детали другой. Например, компания Febi занимается продажей роликов INA. Представители третьей группы упаковщиков: Lemfoerder, Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech.
По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)