Упаковочные бренды и их роль на рынке

С целью снизить свои издержки, производители используют разные способы. Сегодня распространенным является брендирование, когда производитель представляет готовую продукцию, а другие компании занимаются, упаковкой, маркетингом, логистикой и продажей. Этот принцип затрагивает разные области: бытовую технику, автозапчасти, инструменты и прочие. На рынке автозапчастей растет число фирм-упаковщиков. В рамках Европейского союза продукция таких компаний составляет 20%. Как правило, это недорогие товары, но доступные почти повсеместно, даже в самых маленьких населенных пунктах.

Фирмы-упаковщики и их преимущества

  • Достаточно низкая цена автозапчастей от упаковочных брендов привлекательна для покупателей;
  • В основном упаковщики предпочитают сотрудничать с надежными производителями, имеющими на рынке хорошую репутацию. Некоторые упаковщики работают только с известными производителями авто. Это не значит, что детали именитых брендов можно найти только в каталогах фирм-упаковщиков, но у последних запчасти стоят дешевле. Если упаковщик работает с бюджетными деталями, то это продукция низкого качества;
  • Упаковщики проверяют качество продукции, поступающей от производителей;
  • Упаковщики использование специальные коды, что позволяет покупателю отличить запчасти низкого качества от продукции ОЕ качества. Такие коды обязательно будут присутствовать на ниссан урван запчасти, которые можно заказать на https://avto.pro/catalog/nissan/urvan/
По мнению специалистов АвтоПро запчасти упаковщиков стоит рассматривать в качестве покупки из-за высокого качества и выгодной цены. Если вам приглянулась какая-то компания, то нужно собрать о ней максимум информации и проверить, кто является поставщиком готовой продукции.

Различия между упаковщиками

Не стоит думать, что фирмы-упаковщики занимаются лишь перемещением запчастей из одних коробок в другие, чтобы повысить стоимость товара. Упаковщики работают с продукцией вторичного рынка ведут постоянный мониторинг рынка с целью выявить, на какие компоненты существует наибольший спрос. Их ассортимент почти полностью покрывает все потребности технического обслуживания разных марок автомобилей. Упаковщики работают с широким кругом производителей.

Группы упаковщиков:

  • Компании-однодневки, нацеленные на получение прибыли за короткое время. Они пользуются разными каналами продажи и могут искусственно снижать цены, чтобы удержаться на рынке;
  • Компании, занимающиеся развитием и берегущие репутацию. Эти упаковщики рассчитывают оставаться на рынке долго, внимательно выбирают производителей и проверяют запчасти на предмет качества. Ко второй группе упаковочных брендов относятся: Ruville, Japan Parts, Hans Pries, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Topran, Blue Print, Nipparts;
  • Компании, имеющие производство, совмещенное с упаковочной деятельностью. В этой группе происходит пересечение компаний. В упаковках с логотипом одной, можно обнаружить детали другой. Например, компания Febi занимается продажей роликов INA. Представители третьей группы упаковщиков: Lemfoerder, Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech.
     

По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика