Можно ли самим ремонтировать велосипед?

Тем, кто хочет стать владельцем нового надежного велосипеда, долго искать подходящий вариант не придется. Множество специализированных магазинов и интернет-ресурсов готовы предложить продукцию отечественных и зарубежных брендов для любых возрастов. Качественные детские, подростковые и взрослые велосипеды больше у нас дефицитом не являются.
 

Хорошая покупка

Родителям больше не нужно сбиваться с ног, чтобы найти лучший для сына или дочки трех-, четырех- или двухколесный вариант. Детские велосипеды от 5 лет (http://euroveloset.ru/cat-velosipedi-16-na-rost-110-116-sm/) и прочих возрастных групп теперь можно приобрести в том числе и через интернет, находясь в любом удаленном месте. Главное — порадовать ребенка и подарить ему возможность безопасного активного отдыха.

Чтобы велосипед прослужил подольше, нужно следить за его состоянием и регулярно проводить техническое обслуживание либо самостоятельно, либо в веломастерской. Регулярная чистка и смазка механизмам так же необходимы, как чистка зубов и мытье рук людям. Периодически нужно будет проводить мелкий ремонт байка, меняя в нем изношенные элементы вроде звезд или цепи.
Обычно велосипеды не нуждаются в ремонте в течение 2-3 сезонов после покупки. Если же произойдет серьезная поломка, придется обращаться к специалистам. Понятно, что те кто серьезно увлекаются велоспортом, бывают в дальних походах, обычно стараются справляться с ремонтом самостоятельно и со временем всем это очень хорошо удается. А вот для любителей и девочек как раз и существуют мастерские (www.euroveloset.ru).

 

Что можно сделать?

Есть поломки, с которыми все-таки владельцы велосипедов вполне могут справиться сами или обратиться за помощью к друзьям. К ним, например, можно отнести избавление колеса от "восьмерки", подтяжку тормозов, устранение проколов шин. Чтобы провести нужные манипуляции, владельцу не нужно иметь с собой целый набор инструментов, достаточно использовать только универсальный ключ.
Комплект для ремонта камер велосипедисты обычно всегда держат в бардачке. Чтобы исправить образовавшийся в пути дефект, колесо нужно снять, разбортировать его с одной стороны и достать проколотую камеру. Чтобы обнаружить невидимый прокол, ее стоит накачать. Место прорыва отмечается, камера сдувается, теперь можно приступать к ремонту.

Место прокола зачищают наждачной бумагой из ремкомплекта, а затем поверхность камеры там обезжириваем. (Пренебрегать такой манипуляцией нельзя, ведь без этого не получится плотно и надежно приклеить заплатку.) Затем клеем покрывают и латку, и камеру, выжидают несколько минут, чтобы он загустел. Потом прикладывают заплатку к деформированному месту (располагая прокол посередине) и с усилием прижимают ее на 5-7 минут. Так операция завершается, и камеру можно ставить на место.

Еще один важный момент для любого велосипедиста — состояние тормозов. Периодически их нужно регулировать. Это относится и к дисковым, и к клещевым моделям. Заметив перебои в работе тормозов, нужно сразу же их отрегулировать. Для этого просто вкручивают или выкручивают фигурную гайку, которая стоит возле тормозной ручки. Установленное положение фиксируют колесиком.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика