Методика исследования рекламной продукции

Реклама в нашей стране появилась относительно недавно. Она прекрасно справляется со своей основной задачей – предоставлять информацию клиенту. Но кроме всего этого она влияет на подсознание человека. Настоящая цель рекламы – это не только представить новый продукт, но и побудить человека приобрести его. Для достижения поставленной цели можно использовать разные методы, порой даже не совсем этичные. Эти и многие другие причины лежит в основе лингвистического исследования продуктов и товаров.

Реклама может проверить товар на соответствие нормам законодательства нашей страны. Только благодаря рекламы показатели качества товара во многом наносятся до потребителя при помощи описания лучших его сторон. Реклама дает описание продукта в вид текста или изображения. В последнее время часто используется графическое или звуковое сопровождение текста. Часто звуковое сопровождение текста рекламы нарушает нормы законодательства РФ, что приводит к нечестной конкуренции. Реклама становиться актуальной по причине также возникновения нелегальных PR- кампаний. Поэтому в последнее время все больше человек обращаются к услугам лингвистов. По этой причине на человека в результате рекламы обрушивается поток не всегда правдивой рекламы. Целью исследования становиться получение негативной или положительной информации о товаре.

С целью создания и продвижения положительного образа компании специалисты по рекламе http://sudexpa.ru/expertises/issledovanie-reclamnoi-produktcii/ имеющие знания и владеющие научными инструментами могут оценить эмоциональное состояние слов и рассчитать результат продаж.

Используя разные подходы к изучению текста, лингвист может легко определить такие явления при исследовании рекламы:

  • толкование подтекстной информации;
  • определение жанра и стилистики оформления текста;
  • причины возможного игнорирования клиентами названия компании или самого рекламируемого продукта;
  • исследование продукции и ее названия на предмет грамматики и речевой культуры;
  • прогноз реакции потребителя на рекламу;
  • анализ рекламируемой продукции на соответствие законодательству;
  • возможность поиска плагиата.
 

Что решает лингвист, исследуя рекламную продукцию?

Анализ рекламного теста по:
  • актуальности, индивидуальности, плагиату;
  • определение смысла текста.
Для составления рекламы специалист может потребовать печатную продукцию, изображение продукта, интернет- публикации товара, аудио и видео исследования. Если нужно исследовать сайт, важно предоставит дату создания архива на цифровых носителях.

Исследование рекламируемой продукции согласно законодательным нормам будет проводится по двум направлениям:

  • тестирование;
  • судебная экспертиза.
Качественно проведенная реклама и ее экспертиза сможет существенно улучшить продажу товара.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (GL)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика