Типы мобильных стендов для презентации компании и услуг

Для того чтобы выгодно представить рекламу или сделать презентацию товара понадобятся рекламные стенды. Это дольно недорогое и компактное сооружение, которое может использоваться в любом интерьере. Это может быть магазин или офис, выставка или презентация. 

Какие виды рекламных конструкций бывают:

  • Выставочные модули;
  • Мобильные стенды;
  • Рекламные стойки стенды;
  • Обычные рекламные стенды.
Все эти конструкции помогут ярко и образно представить рекламируемый товар, позволят с минимальными затратами рассказать о компании или продукции. Преимущество использования данного вида рекламной продукции в том, что она функциональна, удобна при транспортировке, имеет малый вес, позволяет создать нужный колорит в помещении. Восприятие клиента может улучшиться в разы, если он постоянно будет видеть перед глазами нужный стенд с предлагаемыми товарами или услугами. Стенд можно переносить из помещения в помещение, менять дислокацию и обзор, что позволяет минимизировать затраты на рекламу.
 

Преимущество рекламных стендов:

  • Наглядное оформление;
  • Доступный материал для презентации товара;
  • Прямой контакт с покупателем;
  • Результативность данной информации, которая позволяет заключить контракт, продать услугу или товар.
Так как восприятие может быть разным, то к услугам клиента предлагаются различные виды рекламных материалов, в том числе модули, стойки, мобильные стенды. Они помогут выгодно выделиться на фоне конкурентов, быстро донести нужную мысль до потребителя. Доказано, что мобильный стенд привлекает больше внимания, чем человек с листовками. Данный стенд не несет раздражения, также служит отличным демонстрационным товаром. Информация может меняться так часто, как это необходимо. Тем более отсутствует человеческий фактор, что также не маловажно.


Мобильные стенды, что это такое

Мобильный стенд является одной из форм рекламы и позволяет оформить мероприятие максимально быстро. В зависимости от того, где будет, расположен стенд будет зависеть форма его оформления. Также стоит учитывать и мероприятие, которое он будет рекламировать: спортивное соревнование, конференцию, промо акцию или выставку. Чаще всего такой стенд занимает минимум пространства и представляет собой стойку в виде вертикальной опоры и фотобаннер.

Кроме этого оформление мобильного стенда может быть:

  • Выпуклым;
  • Фигурным;
  • Плоским;
  • С различными аппликациями;
  • С баннерной или интерьерной печатью.
Также они делятся по разновидностям: POP UP, ROLL UP, FOLD UP, баннерные конструкции.
Все будет зависеть от пожелания заказчика, а посмотреть образцы можно на сайте http://www.canlook.ru/mobile-stands, где указаны различные размеры и преимущества данной конструкции. Разумеется, основными выгодными параметрами можно назвать и небольшой вес, малую стоимость такой продукции, а также легкость транспортировки, хранения. Стенд просто установить и поменять изображение самостоятельно.

Чтобы продукция или услуги быстрее продавались, необходимо использовать разлиную рекламную продукцию, в том числе и мобильные стенд.

Алекс Шокер, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика