Особенности и виды рекламной полиграфии
Для привлечения потенциальных клиентов именно полиграфия является наиболее экономически выгодным решением. Огромную роль в эффективности подобной печатной продукции играет ее оформление. Привлечь внимание покупателей или заказчиков смогут только изделия с профессионально выполненным дизайном. Также имеет значение качество изготовления, что приводит к необходимости тщательно выбирать исполнителя.
Стоит отметить, что указать наиболее популярную разновидность рекламной продукции довольно сложно, поскольку выбор определенного варианта зависит от целого ряда критериев:
- типа мероприятия (презентация, акция, семинар и пр.);
- условий проведения акции (улица, помещение офиса или торгового центра и т.д.);
- характеристик рекламной продукции (размер, особенности дизайна);
- стоимости изделий;
- потребностей заказчика;
- предполагаемых объемов тиража.
Эффективность различных видов рекламной полиграфии
К категории долговечной рекламной продукции относятся календари. Качественно изготовленный календарь с оригинальным дизайном может годами висеть в офисе, общественном здании или жилище. Календари не выбрасывают сразу, как листовки или брошюры, поэтому они окупаются практически полностью. К этой же категории относятся плакаты, сочетающие эффективность передачи текстовой и графической информации с доступной стоимостью.
Рекламные блокноты
- возможна нестандартная форма изделия (в зависимости от пожеланий клиента);
- постпечатное оформление индивидуально (ультрафиолетовая обложка, ламинирование);
- нестандартный дизайн внутреннего наполнения.
Клиент может выбрать любой из вариантов крепления:
- ниточное;
- скрепочное;
- металлическими скобками;
- с помощью металлических или пластиковых спиралей;
- клеевое.
Таким образом, разнообразие имеющихся на сегодняшний день вариантов позволяет выбрать наиболее эффективный инструмент для достижения поставленных целей. А чтобы он действительно оказался таковым, всегда можно проконсультироваться с сотрудниками типографии.
Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)