Особенности и виды рекламной полиграфии

Одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов, используемых в рекламе, является печатная продукция. Она представляет собой календари, блокноты, листовки, каталоги, буклеты и пр. Все эти изделия в целях своего продвижения на рынке применяет практически каждая фирма или предприятие. Именно поэтому производство блокнотов и изготовление других видов рекламных носителей постоянно наращивает темпы.

Для привлечения потенциальных клиентов именно полиграфия является наиболее экономически выгодным решением. Огромную роль в эффективности подобной печатной продукции играет ее оформление. Привлечь внимание покупателей или заказчиков смогут только изделия с профессионально выполненным дизайном. Также имеет значение качество изготовления, что приводит к необходимости тщательно выбирать исполнителя.

Стоит отметить, что указать наиболее популярную разновидность рекламной продукции довольно сложно, поскольку выбор определенного варианта зависит от целого ряда критериев:

  • типа мероприятия (презентация, акция, семинар и пр.);
  • условий проведения акции (улица, помещение офиса или торгового центра и т.д.);
  • характеристик рекламной продукции (размер, особенности дизайна);
  • стоимости изделий;
  • потребностей заказчика;
  • предполагаемых объемов тиража.

Эффективность различных видов рекламной полиграфии

Если рассматривать различные виды полиграфии с точки зрения стоимости, то самыми недорогими являются листовки, которые используют во время проведения промо-акций, в том числе раздают на улицах. На них в краткой форме указывают контактные данные предприятия, цель проведения акции, основные характеристики товаров. Их дизайн, как правило, броский и эффектный, что способствует привлечению покупателей и потенциальных клиентов. 

К категории долговечной рекламной продукции относятся календари. Качественно изготовленный календарь с оригинальным дизайном может годами висеть в офисе, общественном здании или жилище. Календари не выбрасывают сразу, как листовки или брошюры, поэтому они окупаются практически полностью. К этой же категории относятся плакаты, сочетающие эффективность передачи текстовой и графической информации с доступной стоимостью.
 

Рекламные блокноты

Рекламные блокноты пользуются постоянно растущим спросом. В большинстве случаев их заказывают с логотипом предприятия или организации. Фирменные рекламные блокноты, помимо логотипа, имеют следующие особенности:
  • возможна нестандартная форма изделия (в зависимости от пожеланий клиента);
  • постпечатное оформление индивидуально (ультрафиолетовая обложка, ламинирование);
  • нестандартный дизайн внутреннего наполнения.
Нестандартную форму выбирают, как правило, для подарочных фирменных блокнотов. В остальных случаях заказчики ограничиваются изделиями стандартной формы и размеров А3, А4.

Клиент может выбрать любой из вариантов крепления:

  • ниточное;
  • скрепочное;
  • металлическими скобками;
  • с помощью металлических или пластиковых спиралей;
  • клеевое.
Обложки печатают с применением технологии цифровой печати или шелкотрафарета. При заказе многие компании выбирают ручное декорирование и дизайнерскую бумагу, благодаря чему рекламный блокнот превращается практически в произведение искусства.

Таким образом, разнообразие имеющихся на сегодняшний день вариантов позволяет выбрать наиболее эффективный инструмент для достижения поставленных целей. А чтобы он действительно оказался таковым, всегда можно проконсультироваться с сотрудниками типографии.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика