Черная Пятница — большой миф о маленьких скидках

Черная Пятница. Сегодня это весьма раскрученный маркетинговый ход, о котором знают, пожалуй, даже те, кто равнодушен к шопингу… И все же, большие скидки, выгодные предложения – ну разве можно перед таким устоять? Однако так ли все прекрасно, как рассказывают нам магазины?

Подробнее о Черной Пятнице

Своим появлением Черная Пятница обязана США. После каждого Дня Благодарения магазины снижали цены на 50%-80%. И сегодня хорошие скидки – это уже традиция, которой придерживаются с 1966 года (в США). В России – с начала 2010-х. Время грандиозной распродажи приходится на 23 – 30 ноября.

Суть грандиозных скидок

Мало кто догадывается, что задача Черной Пятницы – привлечь в магазин большее число покупателей. Остальное – дело психологии. Зачеркнутые, сниженные цены – это обман, но обман, обладающий магической силой. Люди искренне верят, что Черная Пятница – тот самый момент, когда нужно покупать. Многие даже берут кредиты, и все для того чтобы совершить «выгодную» покупку.

Суровая действительность такова, что в большинстве случаев никто и не думал снижать цены (и это в лучшем случае). Нередко внимательные покупатели замечают, что стоимость товара незначительно, но поднимается, и получается, что магазин не только не делает скидки, но и получает дополнительную прибыль. Сами покупатели продолжают быть уверены, что отлично сэкономили. Такое давление на психологию покупателя поддерживается интернет рекламой, а также публикациями в СМИ и программами на телевидении. В результате этого «довольных» клиентов Черной Пятницы с каждым годом становится все больше и больше.
 

Как сэкономить по-настоящему?

И если Черная Пятница – всего лишь игра, это не значит, что хороших скидок не бывает. Найти их можно, и специально для этого функционируют сайты с промокодами. Комбинация цифр и букв, введенная в соответствующее поле, снижает цену на несколько процентов. Размер выгоды может быть разным, но это все равно лучше, чем платить полную стоимость.

Найти промокоды можно практически для любого интернет-магазина:

  • ЛаМода;
  • ЛаРедут;
  • Вайлдберрис;
  • Квелли и других.

Кроме того, известные магазины практикуют самостоятельную рассылку, отправляют выгодные предложения на почту или через личный кабинет.

Таким образом, лучшее решение для тех, кто хочет сэкономить – промокоды и скидочные купоны. В отличие от дисконта Черной Пятницы они работают, а вы можете быть уверены, что поступите разумно и не станете жертвой обмана.

​Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика