Как организовать праздник на Новый год?

Во многих компаниях праздник отмечают в кругу коллег. Нужно подумать о банкете, расстановке столов, музыке и конкурсах. Организовать приятное времяпровождение для начальника и подчинённых массовику-затейнику не всегда просто. Необходимо создать комфортную обстановку для всех приглашённых гостей.
 

Дата и время

При выборе даты проведения мероприятия обычно учитывают график работы компании или корпоративные традиции. По очевидным причинам не стоит проводить вечерние мероприятия в середине рабочей недели, воскресенье и непосредственно в канун Нового года.
Дату и место проведения праздника необходимо согласовать с руководителем компании, обсудить с ним список приглашённых гостей, утвердить меню.

Банкет проводится в вечернее время. Иногда корпоративное мероприятие начинают в 16:00-17:00. При продолжительности банкета 4-5 часов сотрудники ещё успевают добраться домой на общественном транспорте. Но чаще праздник начинают в 16:00-19:00, тогда он завершится примерно к полуночи.

При подготовке необходимо предварительно договориться с администрацией о возможности продления праздника на час-полтора.
 

Расстановка столов и рассадка

Корпоратив на Новый год провести можно в помещении организации или в кафе. При проведении банкета в ресторане обычно не возникает никаких вопросов с рассадкой участников торжества, но при организации мероприятия в офисе или другом месте этому вопросу следует уделить особое внимание.

Банкет с живой музыкой и танцами провести возможно при следующих схемах расстановки столов:

  • «ёлочка» (прямоугольные столы, под углом);
  • «президиум» (прямоугольные столы, П-, Ш-образно);
  • «кабаре» (круглые столы, в шахматном порядке);
  • «евро» (круглые столы, друг напротив друга).
Главное условие при выборе схемы расстановки — чтобы было удобно гостям и не возникало трудностей у обслуживающего персонала.
Рассадка гостей производится по правилам делового этикета и согласно корпоративному кодексу компании. При П- или Ш-образной расстановке руководство рассаживается по центру, далее — партнёры, приглашённые гости, затем — сотрудники компании по нисходящей ветви должностей. При расстановке «кабаре», «евро» для руководителей и приглашённых гостей отводятся передние столы ближе к центру, а сотрудники рассаживаются по отделам/подразделениям.

В холдингах, крупных компаниях с разветвлённой структурой на столы ставят карточки, а в пригласительных билетах указывают номер столика и место.
 

Меню

При выборе ресторана и меню нужно ориентироваться на вкусы руководства и большинства сотрудников. Главное — чтобы гости остались сытыми и довольными.

Учитывая существенную наценку на алкоголь и напитки, можно договориться с администратором ресторана и принести заранее купленное спиртное и напитки.

Салаты, нарезка, соления-маринады распределяются на П- и Ш-образных столах из расчёта на 5-6 человек. Примерно на такое же количество человек рассчитывается по одной бутылке каждого напитка. При расстановке «ёлочка», «кабаре» или «евро» на столик ставится по одному блюду каждого салата, нарезки, солений, по одной бутылке напитков. Далее обслуживающий персонал будет заменять пустые салатницы и бутылки на полные.

Исходя из общих расчётов, можно сделать вывод, что среднее количество еды на одного человека должно быть не менее 700 г и не более 1,2 кг. А вот примерное количество напитков на одного человека:

  • шампанское — 200-250 г;
  • вино — 450 г;
  • водка — 300 г;
  • соки, воды — 2 л в ассортименте;
  • наливки, ликёры, коньяк, виски и другие напитки — 100 г.
По материалам сайта www.christmas-bazar.ru.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика