Статьи и советы: Рекламная продукция

Витрина – «лицо» торгового помещения

Витрина – «лицо» торгового помещения
Витрина – определенный вид торгового оборудования, который играет большую роль в презентации и экспозиции товаров, помогая более выгодно и успешно реализовать представленную продукцию. Причем правильно выбранная витрина - это не только практичный предмет для презентации товаров, но и ненавязчивый рекламный ход. Ведь именно эта конструкция приковывает внимание потенциальных покупателей, представляет продукцию и предлагает более тщательно ее рассмотреть.

Выбирая подобное торговое оборудование, даже начинающий предприниматель понимает, что устройство должно быть достаточно надежным и прочным, выполненным из качественного материала, обеспечивающего изделию долголетие и износостойкость, но при этом очень элегантным, ярким и необычным.

Преимущественно это конструкция, имеющая каркас из алюминиевого профиля и основание, устанавливаемое на пол и выполненное из МДФ, ДСП, ЛДСП и т.д., с полочками из стекла, МДФ, ДСП и т.д. Все это помещено в стеклянный «фасад», а если есть задняя стенка, то она обязательно зеркальная. Такая задняя стенка позволит покупателю рассмотреть товар с тыльной стороны. Да и количество продукции зрительно увеличивается, создавая визуализацию огромнейшего ассортимента.
Преимущественно витрины идут как отдельные элементы, но подобрать одинаковые по стилю и дизайну конструкции достаточно легко. Таким образом, вам не придется выкладывать много денег на изготовление этих предметов по индивидуальному проекту.

При выборе витрины главное - определиться с видом оборудования, которое условно разделяют на:
  • акционное (демонстрирует наличие акции в магазине);
  • сюжетное (больше служит украшением);
  • товарно-сюжетное (представляет продукцию с определенным эффектом декора).​

Также следует определиться и с видом товара, подлежащего реализации. От этого напрямую зависит размер витрины и количество стоек.

Кроме того, нужно понять, какую сторону конструкции оставить открытой (для возможности покупателя ближе знакомиться с тем или иным товаром), а какую закрытой.

Наибольшей популярностью пользуются стеклянные витрины. Именно они наиболее выгодно представляют экспозиции продукции.

Такие изделия бывают: простые прямоугольные, в виде шестигранника, круглой формы, со стационарными и вращающимися полками. Основание подобных конструкций может быть выполнено по-разному.

Это может быть как простой лаконичный вариант, так и достаточно декорированный разнообразными аксессуарами и дополнительными элементами, таким образом, представляя собой самостоятельное произведение искусства.

​Анастасия Шокерева, ГИПОРТ (ML)
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: