Carrera: история бренда и особенности продукции

Название бренда было навеяно автомобильной гонкой Carrera Panamericana, которая стартовала в 1956 г и являлась одной из самых опасных в мире. Создатель компании австриец Вильгельм Ангер был любил автомобилей и езды на больших скоростях. Неудивительно, что он взялся за разработку спортивных очков. С течением времени продукция, выпускаемая под данным брендом, стала лучшей в соответствующем сегменте.

Впрочем, изначально деятельность компании специализировалась на производстве лыжных шлемов и масок. Через некоторое время В. Ангер получил патент на оптил — новый, по тогдашним меркам, материал. Ценность материала состояла в том, что он был на 20% легче ацетатного волокна. Вместе с использованием преимуществ оптила начинают активно создаваться солнцезащитные очки. На них возникает значительный спрос.

Используемая в производственном процессе технология такова, что манипуляции с графитовым волокном и оптилом позволяют создать эффектное, стильное изделие. Эти материалы принимают разные цвета, текстуры и трехмерные изображения. Довод в пользу такого выбора — о соответствующем сайте есть немало самых положительных отзывов.

Специфика солнцезащитных очков

Очками марки Carrera активно пользуются спортсмены, в том числе те, в послужном списке которых имеются многочисленные победы. Данное обстоятельство свидетельствует в пользу надежности, высокого качества и эргономичности рассматриваемой брендовой продукции. И это действительно так: аутентичные изделия от Carrera объединяют в себе безопасность, результат инновационных технологий, а также яркий дизайн.

Под брендом Carrera выпускаются изделия, имеющие различные цвета. В частности, изготавливаются очки с различным цветом оправы: белым, синим, красным, фиолетовым, серым, коричневым, неоновым, черным, черепаховым. Некоторые модели оснащены поляризованными, прозрачными и зеркальными линзами.

Изделия от Carrera отличаются изысканностью форм, линий, гармоничным сочетанием цвета оправ и линз, удобством и высоким качеством в целом. Они идеально подойдут тем, кто ведет активный образ жизни.

Брендовые очки способны «освежить» образ своего обладателя, внести «изюминку». Кроме того, они способствуют созданию и поддержанию уникального внешнего вида — это свойство брендовых аксессуаров особенно ценят любители поэкспериментировать с модными трендами.

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML) 
 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика