Эффективность СМС-рассылки: как добиться нужного результата?

Мобильная реклама активно используется для продвижения товаров и услуг. Этот вид рекламы выбирают по ряду причин:
  • низкая стоимость;
  • большой охват аудитории, возможность отправки сообщений на телефонный номер любого оператора России и зарубежья;
  • поддержка двусторонней связи с клиентом;
  • оперативное информирование клиента;
  • 100% гарантия доставки сообщений (при использовании прямых каналов рассылки сообщение не попадает под СПАМ);
  • СМС просматривают сразу же после получения в 90% случаев (печатная реклама часто остается незамеченной).
СМС-рассылки используют в различных сферах бизнеса:
  • торговля (интернет-магазины, гипермаркеты, бутики одежды и аксессуаров, цветочные магазины);
  • доставка (почтовые и курьерские службы);
  • перевозки (грузовые, пассажирские);
  • финансы (банковские учреждения, кредитные агентства);
  • медицина и здоровье (медицинские центры, SPA, фитнес-клубы);
  • гостеприимство (гостиницы, базы отдыха);
  • общепит (рестораны, кафе, бары);
  • IT-информационные технологии (интернет-ресурсы, социальные сети, системное администрирование);
  • обслуживание (сервисные центры, СТО, клининговые компании);
  • образование (учебные центры, университеты, школы).
Что пишут в коротком сообщении?
  • о предстоящих скидках и акциях, поступлении новых товаров и новых услугах;
  • приглашения посетить открывшийся филиал магазина, офис, развлекательное мероприятие, конференцию, презентацию;
  • об успешной транзакции, переводе денежных средств, поступлении денежных средств на карт-счет;
  • об изменении графика работы;
  • о необходимости пополнить счет, заплатить кредит, продлить страховку.
СМС-рассылка – это удачный способ поздравить клиента с праздником или важной для него датой, напомнить ему о предстоящем мероприятии.

Чтобы СМС-рассылка была эффективной, необходимо тщательно продумать текст сообщения, правильно выбрать целевую аудиторию. Неинформативные SMS попадают в «черный» список пользователя, навязчивая реклама не приносит ожидаемого результата и не окупается. Сообщение должно «цеплять» клиента, вызывать у него интерес, подталкивать на совершение действия (звонок, заказ).

Удачная рекламная кампания позволит:

  • привлечь новых покупателей или клиентов;
  • повысить лояльность к компании;
  • повысить количество откликов, объем продаж;
  • «реанимировать» старых клиентов;
  • наладить двустороннюю связь с клиентом.
Одиннадцать правил удачной СМС-рассылки
  1. Сообщение должно быть кратким и максимально лаконичным. Сообщайте клиенту только важную и интересную для него информацию. Не используйте сложных предложений, которые «перегружают» текст и плохо воспринимаются читателем. Выбирайте только главные моменты.
  2. Не используйте сленг и сокращения. Клиент не обязан «расшифровывать» ваше сообщение. Информация должна быть понятной читателю.
  3. При необходимости указывайте свои контактные данные (номер телефона с указанием оператора, адрес электронной почты или адрес магазина).
  4. Не забывайте представиться (указывайте название фирмы, магазина).
  5. Обратитесь к клиенту персонально. Массовая СМС-рассылка может быть персонализированной, достаточно знать имя клиента, которое он указывает при заполнении договора, регистрационной формы или анкеты.
  6. Используйте заглавные буквы для привлечения внимания к первым в предложении словам АКЦИЯ, СКИДКА, СНИЖЕНИЕ ЦЕН. Не злоупотребляйте Caps Look.
  7. Акцентируйте внимание клиента на уникальном торговом предложении, бонусах, которые он получит от сотрудничества с вашей компанией или магазином.
  8. Ориентируйте текст на конкретную целевую аудиторию. Не проводите бездумные рассылки всем подряд.
  9. Проверяйте текст на наличие ошибок.
  10. Дайте клиенту возможность отписаться от рассылки.
  11. Узнайте о своем клиенте как можно больше информации (род занятий, интересы, социальный статус и т. д.). Это позволит отправлять только актуальные для клиента сообщения.
Помните, что СМС-реклама попадает под закон «О связи» и «О рекламе». Рассылка является законной, если она осуществляется по легальной базе контактов. Абонент дает личное согласие на получение рекламных или информационных сообщений. В ином случае он имеет право подать жалобу на спамера в соответствующие государственные органы. Спамеру грозит штраф или судебные разбирательства.

Компания Sigmasms — это законные и эффективные смс рассылки.
8-800-505-46-30
8-812-383-96-69
8-495-181-99-50

Анастасия Сибирская, ГИПОРТ (ML)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0



Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика