Статьи и советы: Бухгалтерские и консалтинговые услуги

Как создать эффективную рекламную кампанию

Как создать эффективную рекламную кампанию
Рекламная кампания – это система специальных мероприятий, направленных на осуществление конкретных поставленных задач, направленных на достижение определённой цели. Никто не сомневается в том, что любая рекламная кампания должна быть целенаправленной и эффективной, то есть точно соответствовать подобранным критериям. Что необходимо сделать для того, чтобы кампания действительно могла достичь поставленных целей и задач?
  • Правильно поставить цели и задачи;
  • Определение целевой аудитории;
  • Запоминающийся слоган;
  • Создание оригинальной идеи;
  • Эффективная реклама;
  • Точный экономический расчёт;

Стоит отметить, что любая реклама можно иметь разные цели. К ним относятся, как выход на новые рынки сбыта, изготовление новой продукции, ребрендинг и многие другие. Кроме различных целей, существуют и разные виды рекламной кампании.

Какие бывают виды рекламных компаний?

 
  • Краткосрочные и долгосрочные;
  • Локальные, региональные, национальные и другие;
  • По уровню частоты проведения кампании (например, раз в неделю или чаще);
  • Нарастающие и нисходящие (то есть увеличение или уменьшение поставок товара);
  • Нишевые (для определённой целевой аудитории) и массовые (для широких слоёв);
  • Сегментированные и тотальные и другие;
 

Что необходимо сделать первоначально?
  1. Определить цель рекламной компании.
  2. Определить и изучить целевую аудиторию. То есть тот проводится анализ того сегмента покупателя, которому будет предназначен товар или услуга;
  3. Сформировать предварительный бюджет. Здесь идёт расчёт средств, и планируются расходы;
  4. Назначаются ответственные лица за каждый этап проходящей кампании;
  5. Определяется главная идея и разрабатывается основная концепция кампании;
  6. Определяются средства для рекламы и выбираются каналы, через которые будет идти коммуникация;
  7. Разрабатываются рекламные обращения маркетинговых коммуникаций;
  8. Составляется детальный план рекламной кампании;
  9. Непосредственная реализация запланированных целей и задач;
  10. Анализ эффективности проведённого рекламного мероприятия.
 
 
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: