Как заказать услуги call-центра
Когда звонки поступают непрерывно, то совершенно точно не обойтись без колл-центра «Callright». Какие задачи может взять на себя call-центр:
- Любые телефонные консультации;
- Проведение телефонных опросов;
- Приём заказов;
- Подача клиентам любой информации, в том числе новой, или изменившейся.
В каких сферах можно использовать услуги call-центра:
- Незаменим при работе службы такси;
- Работа интернет-магазина;
- Работа туристических компаний;
- Любые торговые организации;
- Транспортные компании и многие другие.
Непрерывный поток звонков позволит обеспечивать непрерывную связь, которая сделает вашу работу эффективной и рентабельной. Также непрерывная связь позволит привлечь потенциально новых клиентов.
Как правило, call-центр имеет мощную техническую, базу, которая может справиться с огромным наплывом звонков. С ними будут работать специально обученные профессиональные люди, которые будут заточены под специфику и нюансы работы именно вашей компании.
Большим плюсом является то, что операторы могут работать в самых разных географических широтах, а это позволяет совершать работу, не учитывая часовые пояса. А это значит, что можно перерабатывать огромные объёмы информации.
Большим плюсом является то, что можно сэкономить на значительных расходах, таких как аренда, отсутствие затрат на персонал и т.д. Причём работу call-центра можно настроить таким образом, что она будет служить только потребностям вашего бизнеса, учитывать индивидуальные особенности вашей работы, а также даст высокую эффективность при работе с клиентами.
Одновременно обсуживать ваш бизнес может около 1500 тысяч операторов call-центра, обрабатывая, таким образом, сотни и сотни звонков. Это поможет непрерывно обновлять вашу клиентскую базу.