Статьи и советы: Интернет-проекты

Как заказать услуги call-центра

Как заказать услуги call-центра
Чтобы создать длительные и продуктивные отношения со своими клиентами, создать эффективный диалог, быть в курсе всех запросов и предложений от них, а также сообщать регулярно о нововведениях и акциях компании, иметь обратную связь – вам просто необходимо воспользоваться услугами колл-центра. Это, в первую очередь, поможет вам эффективно вести свой бизнес.  
 
Когда звонки поступают непрерывно, то совершенно точно не обойтись без колл-центра  «Callright».  Какие задачи может взять на себя call-центр:
  • Любые телефонные консультации;
  • Проведение телефонных опросов;
  • Приём заказов;
  • Подача клиентам любой информации, в том числе новой, или изменившейся.
 






В каких сферах можно использовать услуги  call-центра:
 
  1. Незаменим при работе службы такси;
  2. Работа интернет-магазина;
  3. Работа туристических компаний;
  4. Любые торговые организации;
  5. Транспортные компании и многие другие.
 
Непрерывный поток звонков позволит обеспечивать непрерывную связь, которая сделает вашу работу эффективной и рентабельной. Также непрерывная связь позволит привлечь потенциально новых клиентов.  
Как правило, call-центр имеет мощную техническую, базу, которая может справиться с огромным наплывом звонков. С ними будут работать специально обученные профессиональные люди, которые будут заточены под специфику и нюансы работы именно вашей компании.



Большим плюсом является то, что операторы могут работать в самых разных географических широтах, а это позволяет совершать работу, не учитывая часовые пояса. А это значит, что можно перерабатывать огромные объёмы информации.

Большим плюсом является то, что можно сэкономить на значительных расходах, таких как аренда, отсутствие затрат на персонал и т.д.  Причём работу call-центра можно настроить таким образом, что она будет служить только потребностям вашего бизнеса, учитывать индивидуальные особенности вашей работы, а также даст высокую эффективность при работе с клиентами.

Одновременно обсуживать ваш бизнес может около 1500 тысяч операторов call-центра, обрабатывая, таким образом, сотни и сотни звонков.  Это поможет непрерывно обновлять вашу клиентскую базу.


 
 

Комментарии

    Нет комментариев


Читайте также: