ОАО «МТС» нарушило закон о рекламе

​В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение нижегородца по поводу рекламы, распространявшейся ОАО «Мобильные ТелеСистемы» ("МТС") в виде СМС-сообщений без согласия абонента. На телефонный номер заявителя приходили рекламные сообщения, например: «Осталось всего 2 месяца до завершения акции «Миллионер»! Зарегистрируйтесь сейчас, и, возможно, именно Вы станете обладателем 1 миллиона рублей!  <…>», «Пополняйте баланс с выгодой! Получете бонус 10 минут звонков на моб.МТС всех регионов России<…>».

В соответствии с частью 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. 

Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Нижегородское УФАС России возбудило дело в отношении оператора связи 3 октября 2014 года по признакам нарушения ч.1 ст. 18 ФЗ "О рекламе".

На заседании 13 ноября 2014 года комиссия антимонопольного органа признала рекламу ненадлежащей, а ОАО "МТС" — нарушившим закон о рекламе. Обществу выдано предписание о прекращении нарушения. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика