Разработка логотипа

​Логотип – это главный зрительный компонент фирменного стиля. Это визуальный образ, который ассоциируется у людей с вашей компанией, продукцией и т. д. Именно благодаря логотипу вы и ваша продукция становятся узнаваемы.

Мы даже не задумываемся над тем, как быстро наш мозг запоминает некоторые образы, и как прочно они входят в нашу память. Именно на этом свойстве зрительной памяти человека и основывается использование логотипов. Логотип как образ помогает нашей памяти на подсознательном уровне. Однако, для того чтобы логотип действительно эффективно выполнял свою функцию, он должен быть разработан с учётом всех закономерностей его создания. Ведь мозг будет запоминать не любую картинку, а только тот образ, который его действительно «задел», не оставил равнодушным, поскольку в таком случае к зрительной памяти присоединяется ещё и эмоциональная, что значительно усиливает эффект запоминания. Казалось бы, а для чего нам это нужно? Ответ очень просто – для того, чтобы, когда человек стоит перед выбором какого-то товара или услуги, его мозг услужливо подсказал ему наш образ и он выбрал именно нашу продукцию. В таких случаях именно наш логотип становится вечной рекламой в мозгу человека.

Многие фирмы и производители думают, что разработка логотипов это что-то простое, не требующее особых усилий. Это дилетантский подход людей, которые даже не знают о существовании определённых закономерностей, делающих изображение запоминающимся. Так, например, наличие мелких деталей или тонких линий только помешает логотипу: мало того, что такие детали не запоминаются мозгом, но они ещё могут создать технические трудности при печати и изготовлении логотипов в разных масштабах. Некоторые мелкие детали в малом размере могут сливаться воедино, создавая просто грязное пятно.

Вторым немаловажным фактором является цветовая гамма. Сочетание более чем трёх цветов является неудобоваримым для восприятия и вызывает подсознательное отторжение образа. Поэтому создавая свой логотип, не старайтесь сделать из него «цветик-семицветик» в надежде, что он запомнится своей яркостью.

Разработка логотипа базируется на нескольких принципах, соблюдение которых может стать залогом успешного использования как самого логотипа, так и продвижения вашей компании (бренда) в целом. Прежде всего, это понятность. При взгляде на ваш логотип должна сразу возникать ассоциация с вашей продукцией или деятельностью. Второй принцип — это узнаваемость. То есть в вашем логотипе должна быть какая-то деталь, которая выгодно отличает вас или ваш бренд от массы других производителей подобной продукции. Не менее важным является и простота образа. Чем проще и лаконичнее образ, тем быстрее и надёжнее он откладывается в памяти человека и становится узнаваемым. Ну и простота использования. Разрабатывая свой логотип, помните, что вам его придётся воплощать в разных размерах и на различных материалах (на упаковке продукта, фирменных бланках, рекламных плакатах, лайтбоксах и даже на фирменных ручках). Ваш логотип должен быть таким, чтобы его воплощение было технически возможным.

Прочитав этот небольшой обзор, может сложиться впечатление, что всё это слишком сложно и разработка логотипов вам не нужна. Однако стоит помнить, что большая часть покупок совершается не новыми, а постоянными клиентами и покупателями. Поэтому самые успешные компании в последние годы работают именно над увеличением количества постоянных клиентов.

Специалисты Artmebius помогут разработать вам логотип, который будет запоминаться с первого взгляда.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0




Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика