Отзывы о нижегородских компаниях

Вернуться на главную
Выбор каталога

Все каталоги


8098
Отзывы: 12

НижНовТехСервис, сервисно-монтажная компания

Рейтинг:
Положительных отзывов: 4
Отрицательных отзывов: 8
О компании

установка электросчетчиков, газовых счетчиков, электромонтажные работы

Контакты

Адрес: г. Нижний Новгород, Бурнаковский проезд, д.1, офис 25
Телефон: (831) 216-05-16, 216-09-35
Перейти на сайт компании...


Всего отзывов: (12)

(статус: Посетитель портала)
03.06.2017, 12:54
Положительный отзыв
-Отлично, рекомендую!
Понравилось:
В конце мая у нас сломался котел, обратились на Чаадаева-ничего вразумительного не услышали,у нас маленький ребенок ,на улице холодно--без отопления никак нельзя.Через интернет нашли эту компанию, менеджер заявку приняла и часа через 1,5 мастер был у нас дома.Неисправность котла устранил,оказывается,они еще и договора ВДГО заключают,по цене приемлемо,2 мая заключили с ними на 3 года договор на обслуживание.Приехал этот же мастер и на дому оформили документы,сразу произвел осмотр.Если что,теперь знаем куда обращаться.Спасибо,все понравилось.
Комментарий:
Всем рекомендую.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  0)
(статус: Посетитель портала)
13.04.2017, 11:22
Положительный отзыв
-Отлично, рекомендую!
Понравилось:
Устанавливала электрический счетчик через компанию НИЖНОВТЕХСЕРВИС. По телефону мне рассказали про счетчики и что входит в установку.В назначенный день пришел электрик, поменял счетчик, заполнили документы. Сделано все быстро и аккуратно. Как во многих хрущевках, щиток у меня с маленьким окошечком и счетчик через него конечно плоховато видно. Но поскольку стандартная замена подразумевает под собой старый снять и на старое место поставить (менеджер по телефону предупредила об этом, да я и сама это понимаю), то была готова к такому раскладу. Электрик мне предложил дополнительные работы, чтобы переделать место установки, я отказалась, т.к. для того чтобы снять показания ,я могу открыть щиток и просто посмотреть. Претензий у меня по этому поводу не было.
Комментарий:
Компания меня устроила. Хочу поставить теперь счетчики на воду.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  0)
(статус: Посетитель портала)
04.04.2017, 08:43
Положительный отзыв
-Хорошо
Комментарий:
Не люблю писать отзывы, но увидев здесь столько негатива по Нижновтехсервису, не мог не написать. Явно конкуренты сливают. Устанавливал все счетчики через них, на газ, свет и воду. Не скажу, что супер, бывало мастер задерживался, но не критично. Все всегда устанавливали и регистрировали без проблем, да и на рынке они уже более 5 лет, а для меня это важно. А кто обливает грязью, попробуйте другие конторы, я вот уже настрадался...
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  0)
(статус: Посетитель портала)
12.10.2015, 08:57
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Комментарий:
Подала заявку в эту организацию на замену старого электросчетчика. Сейчас очень жалею о том, что не почитала отзывы об этой компании. Сложилось впечатление, что в этой конторе работают криворукие электрики. После замены счетчика пропал свет во всей квартире. Пришлось вызывать в аварийном режиме электриков из другой организации и переустанавливать счетчик. Люди, никогда не обращайтесь в эту организацию!!! Вам за ваши же деньги нахамят, вы останетесь без света и опломбировкой счетчика вы будете заниматься сами.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  1)
(статус: Посетитель портала)
16.06.2015, 10:59
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Не понравилось:
Это просто мошенники, обирающие горожан. Не хотите быть обманутыми - никогда не обращайтесь в эту компанию. Никакой ответственности и никакого уважения к клиентам, никакой заинтересованности в результате. ТОЛЬКО ДЕНЬГИ. Массовые претензии к аппарату Гарант-1 не повод отказаться от закупок и разобраться с заводом-изготовителем,это не выгодно. Лучше устанавливать и бесконечно переустанавливать некачественный продукт, собирая деньги с сограждан.
Комментарий:
ПОЗОР!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  0)
(статус: Посетитель портала)
13.01.2015, 09:11
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Не понравилось:
Покупал прибор учёта Гранит-1 и заказывал установку,через эту компанию .Счётчик перестал работать.Гарантия не вышла.Эта компания не стала решать,возникший вопрос.Все бросаются трубками .Ссылаются на завод-изготовитель,хотя продали прибор они мне и решать с заводом должны они .Решайте напрямую с заводом-говорят они (он находится в 300 км от меня). КОМПАНИЯ ТОЛЬКО ХОЧЕТ ОН ВАС ДЕНЬГИ! Если у ВАс возникнет проблема-то это сугубо ВАША проблема!
Комментарий:
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ ХАМОВ!!!!!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (2 |  0)
(статус: Посетитель портала)
09.10.2014, 23:05
Отрицательный отзыв
-Разочарован...
Не понравилось:
Уважаемые специалисты НижНовТехСервис объясните почему Вы при установке газового счетчика используете «Шланг гибкий металлический сильфонного типа», торговая марка «Elitline», изготовитель фирма «Gencel LTD.STII Kocaeli», Турция, соединение гайка – штуцер, длиной 0,3 м. и длиной 0,6 м. с у которого действие сертификата соответствия закончилось 05.2014 г. и данный шланг не соответствует обязательным требованиям технического регламента (установлено арбитражным судом). И как объясните тот факт, что в паспорте изделия гарантийный срок эксплуатации установлен не более 15 лет, а на этикетке наклеенной на само изделие 50 лет?
Комментарий:
Считаю, что при работе с газовым оборудованием необходимо более внимательно относится к документам и комплектующим с которыми работаете. А в данный момент ответственными за данное КИ является Ваша организация.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (3 |  0)
(статус: Посетитель портала)
14.11.2013, 09:54
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Обращалась в компанию НижНовТехСервис, чтоб заменить электросчетчик. Компанией заявляется, что подъедут к нам для заключения договора, после заключения договора и оплаты услуг в течение 1-2 дней оператор сообщит время визита мастера по установке электросчетчика, мастер подъедет, заменит, в течение 2-х недель после заключения договора придет мастер для установки и опломбировки счетчика, компания оформит необходимые документы, зарегистрирует в ресурсоснабжающей организации и обеспечит контроль постановки на учет. На деле – мастер подъехал, заменил счетчик, но сказал, что опломбировка будет в течение 4- месяцев, как всё делается, вам должны объяснить по телефону. По телефону сказали, что вам всё объяснил мастер. Счетчик заменили 7 АПРЕЛЯ 2013. ДО СИХ ПОР НЕ ОПЛОМБИРОВАН!!! Звоню в компанию, по одному телефону грубят и кидают трубку, по второму телефону кормят обещаниями. Попросила контакты ресурсоснабжающей организации, с кем могу поговорить по этому вопросу, контакты естественно не предоставили. В итоге мне придется оформлять отгул на работе, ехать в энергосбыт, разбираться, потом снова отпрашиваться с работы и ждать мастера, чтоб опломбировал счетчик. Не вижу смысла переплачивать кому-то, когда в энергосбыте это сделать можно дешевле, а бегать все равно придется самой!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (3 |  0)
(статус: Посетитель портала)
12.11.2013, 12:38
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Ужасно.Сделала заявку 23.10.13 сегодня 12.11.13 никто не пришел и не позвонил,хотя заверили через неделю будет всего сделано!!!!!!!!!!!!!!!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (2 |  0)
(статус: Посетитель портала)
13.09.2013, 17:15
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Сделали заявку на установку газового счетчика. Установщик вовремя приехал. Все сделал замечательно. Сказал через месяц документы будут готовы, ждите. Потом опломбировка еще должна быть. Прошло более 2х месяцев. Сдвигов никаких. Трубки не берут. Обходите эту компанию стороной. Теперь сам хожу оформляю счетчик.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (3 |  0)
(статус: Посетитель портала)
25.06.2013, 21:33
Положительный отзыв
Комментарий:
Хотел воспользоваться услугой этой компании, теперь не буду. Спасибо!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (2 |  0)
(статус: Посетитель портала)
11.04.2013, 09:56
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Уважаемый г-н Маркин! На 8.04/2013 сделала заявку на установку электросчетчика однотарифного гранит-1. Мастер дал мне заполнить заявление, договор и акт. Пока я заполняла с документами, поменял счетчик. Он закончил раньше меня. Счетчик перед установкой мне не показал (был он новым, исправным или нет не знаю). Установленный счетчик в открытом щите я видела. Деньги в размере 1800 рублей отдала. Мастер быстро ушел. Очень сожалею, что не осмотрела счетчик более внимательно до передачи денек, т.к. я оплатила услугу, которой не получила!!! 10.04 я попыталась оценить работу прибора: посмотреть показания. Оказалось, что в смотровое окно цифры не видны. Обратилась с претензией к оператору. Девушка предложила оформить еще один заказ за мой счет на переустановку или самостоятельно выяснить этот вопрос с работавшим у меня электриком, пообещав дать ему мой номер (в компании должен быть входящий звонок на номер 257-82-12 с номера 417-30-82) Больше мне никто не звонил. Согласно п.3.2. подписанного договора перед установкой мастер был должен сообщить мне о необходимости дополнительных работ за отдельную стоимость, он не имел права начинать работу не согласовав этот момент, а не хватать деньги и убегать. Поэтому я требую за счет компании установить мне на прежнее место старый счетчик и вернуть деньги в размере 1800 рублей. В подобно безобразных услугах я не нуждаюсь. Счетчики в том числе на газ и воду буду устанавливать с другим поставщиком подобных услуг. С уважением уже не ваш клиент Гимик Галина Александровна.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (3 |  0)