Отзывы о нижегородских компаниях

Вернуться на главную ТОП-100
Строительство Сантехника (55)

Все каталоги


2515
Отзывы: 3

Салон плитки "Kerama Marazzi"

Рейтинг:
Положительных отзывов: 0
Отрицательных отзывов: 3
О компании

Контакты

Адрес: 603000, г. Нижний Новгород, ул. Арзамасская, д. 5
Телефон: (831) 463-75-55, 243-02-49, 243-02-50
Перейти на сайт компании...


Всего отзывов: (3)

(статус: Посетитель портала)
06.04.2015, 13:33
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Понравилось:
-----
Не понравилось:
Сделали заказ сантехники аж летом 2014 года, до сих пор ждем поставки...\\r\\nДиректор ООО Керама Анисина Светлана Витальевна только "кормит завтраками"\\r\\nБудем обращаться в суд и попробуем открыть дело по мошенничеству, так как весь интернет пестрит информацией, как Керама кидает клиентов.\\r\\nЛюди, если кто пострадал от ООО Керамика как мы, давайте вместе подадим групповое заявление о мошенничестве ООО Керамика!!!!
Комментарий:
ООО Керамика мошенники!!!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  0)
(статус: Посетитель портала)
25.09.2013, 13:24
Отрицательный отзыв
Комментарий:
тоже хочу оставить отрицательный отзыв,уже просто терпение лопнуло..Более месяца назад заказывала в Кераме,что на пр. Ленина 67/1 мебель для ванной (тумбу с раковиной),обещали через 2 недели привезут,и до сих пор везут уже больше месяца ,сначало оказывается в наличии не было,потом появилась,водитель уволился, и так каждый день звоню и каждый день что-то придумывают.,клялись ,что сегодня (в среду) привезут,позвонила теперь в понедельник ждите)) Наверное пойду сегодня деньги забирать,если отдадут конечно) Вывод для себя сделала,туду больше не ногой)))))))) Хотела еще ванну там заказать,ладно не заказала ,вдругом месте все оперативно доставили в срок.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  0)
(статус: Посетитель портала)
27.02.2013, 06:03
Отрицательный отзыв
Комментарий:
23 февраля с супругом посетили магазин плитки "KERAMA MARAZZI",расположенный на пр.Ленина. Выбрали 2 коллекции, но продавцы, две молодые девушки ,как оказывается не заинтересованы общаться с покупателями.Решили пройти в магазин "ОКЕАН" и снова вернулись в магазин с целью покупки. Обратились к продавцам по составлению дизайн проекта,на что небрежно нам было брошено: составляем один проект и то в момент покупки. Настроение было испорчено,развернулись и ушли. Плитку купили в гипермаркете из серии Айнола,да еще со скидкой. Сервис обслуживания конкретно в этом магазине на очень низком уровне. Поменяйте продавцов и выручки гораздо возрастут.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (2 |  0)