Отзывы о нижегородских компаниях

Вернуться на главную
Выбор каталога

Все каталоги


2449
Отзывы: 12

Автолига на Московском, автоцентр, официальный дилер Peugeot, DFM

Рейтинг:
Положительных отзывов: 8
Отрицательных отзывов: 4
О компании

Общая площадь автоцентра составляет 2280 кв. м. Шоурум размером более 450 кв. м. позволяет демонстрировать одновременно весь модельный ряд официально поставляемых на территорию Российской Федерации автомобилей Peugeot, Peugeot Professional и DFM. Автомобильный центр предлагает полный комплекс услуг, сопутствующих приобретению автомобиля: страхование, кредитование, лизинг, трейд-ин, программа утилизации, приобретение и установка фирменных аксессуаров и дополнительного оборудования. Сервисный центр Автолига на Московском на самом высоком профессиональном уровне выполняет полный комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию всех французских автомобилей марок Peugeot, Citroen, Renault и автомобилей бренда DongFeng. Сервисная зона автоцентра отвечает самым современным требованиям. Общая площадь сервисной зоны составляет 1845 кв. м. и позволяет одновременно обслуживать до 10 автомобилей. В том числе предусмотрен специальный пост для обслуживания коммерческих автомобилей весом до 5 тонн. Зона кузовного ремонта является одной из самых больших и оснащенных в городе. На территории автоцентра расположен склад запасных частей и расходных материалов, вмещающий до 7000 наименований деталей на все марки обслуживаемых автомобилей. Автоцентр оснащен современным оборудованием ведущих мировых производителей: Hunter, Rotary, Nussbaum, Korek, Zhongda. Данное оборудование позволяет выполнять полный комплекс работ с использованием современных технологий: регламентное техническое обслуживание, диагностика двигателей, автоматических трансмиссий, многочисленных систем безопасности, кузовной ремонт любой сложности и многое другое.

Контакты

Адрес: г. Н.Новгород, Московское шоссе, д.243
Телефон: (831) 220-00-40,259-78-88
Перейти на сайт компании...


Всего отзывов: (12)

(статус: Посетитель портала)
22.02.2018, 08:54
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Понравилось:
кофе
Не понравилось:
вчера был в автолиге по гарантийному ремонту сидения. в итоге 2.5 часа просто просидел и мне отдали авто. ничего не сделав. мотивируя это тем что запчасть пришла не та. так они когда все разобрали и обратно ставили еще умудрились мне подогрев сидения сломать. вообщем одни эмоции. очень не доволен данным ОД.
Комментарий:
надеюсь дойдет до руководства, хотя сомневаюсь.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  0)
(статус: Посетитель портала)
16.01.2015, 20:05
Отрицательный отзыв
-Ужасно!
Не понравилось:
Сегодня 16 января отдавал Пежо 308 официалам в Афонино на промывку топливной системы, которую они мне порекомендовали после диагностики и смены свечей. Вместо положенных 2-ух часов я провел в салоне 5, после чего мне сообщили что потребуется дополнительное время(возможно даже сегодня не заберете-сказал приемщик), и дополнительную оплату за реанимацию двигателя. Т.е. Они даже не смогли завести его после промывки, хотя авто приехало своим ходом и без каких либо проблем. Конечно же я отказался оплачивать дополнительные услуги потому как работа не была выполнена. Тут же через полчаса они позвонили и сказали что авто готов и исправен, приходите и забирайте. Когда спросил в чем была причина того что машина не завелась, ответили:" не знаем, по газовали и все прошло". Да и в принципе о чем можно разговаривать с приемщиком который утверждает что в топливной системе нет фильтра...
Комментарий:
Отправьте своих сотрудников сервиса на обучение, либо если они не способны обучаться то увольте. Больше обслуживаться в вашем салоне нет никакого желания и рекомендовать ваш сервис не буду
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  1)
(статус: Гражданин Портала)
26.09.2012, 12:28
Положительный отзыв
Комментарий:
жена обслуживает свою Пежошку 308 в данном сервисе. Все нравится. спасибо им
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  0)
(статус: Гражданин Портала)
18.04.2012, 23:38
Положительный отзыв
Комментарий:
потому что Пежо!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  2)
(статус: Гость Портала)
20.12.2011, 01:52
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Решила приобрести Peugeot Boxer в вашем салоне,и теперь хочется только ругаться.Менеджер Анисимов Павел сначала был очень любезен,рассказал всю, интересующую меня,информацию.А потом начались проблемы-1.По договору(я заключала его 6 ноября 2011)машина должна была прийти до 30 ноября,в декабре я начала звонить менеджеру сама,но он постоянно кормил меня завтраками(в итоге,я только 16 декабря могла забрать машину).Менеджер Павел на мои звонки раздражался,от вежливости не осталось и следа.2.В начале декабря, я собралась в воскресенье заехать в салон и пообщатья с менеджером,проделав неблизкий путь(я живу во Владимире),оказалось,что менеджер в этот день выходной!!!!Вопрос-почему он не предупредил меня об этом по телефону????Что за отношение??3.При оформлении предварительного договора,Павел пообещал,что мне подарят магнитолу,но..сегодня оказалось,что магнитола мне не положена,потому что я беру авто в лизинг.Вопрос-какая разница,как я ее возьму,свои деньги салон,в любом случае,получит,и зачем он мне ее обещал???Он знал ,изначально,что машина в лизинг. Такое ощущение,что салон совсем не заботится о качестве обслуживания клиентов.Если вам не наплевать на наше мнение,большая просьба-разберитесь в сложившейся ситуации. Я бы никогда не посоветовала этот автосалон своим друзьям и знакомым.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (3 |  0)
(статус: Гость Портала)
10.08.2011, 13:28
Положительный отзыв
Комментарий:
Купили в "Автолиге" на Московском шоссе "Пежо Партнер".Обслуживал менеджер Кочкин Владимир.Сам процесс покупки прошел быстро. Владимир отвечал на все интересующие вопросы с готовностью. При получении авто нам вручен был от лица компании презент (мелочь, а приятно). Через три недели тот-же менеджер позвонил и поинтересовался - нет ли проблем с автомобилем. Работа салона понравилась.Оценка работы менеджера Кочкина В. 5+++. Большое ему спасибо за хорошее и внимательное отношение к покупателям.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  2)
(статус: Гражданин Портала)
19.05.2011, 21:41
Положительный отзыв
Комментарий:
Покупали в "Автолиге" мой 308ой 2 года назад. До сих пор с благодарностью вспоминаем менеджера по продажам Игоря Муромцева! Само обслуживание (пока еще гарантийное)неплохое, но, как говорится, нет предела совершенству!:)
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (1 |  1)
(статус: Посетитель портала)
27.12.2010, 12:30
Положительный отзыв
Комментарий:
В начале декабря взял у Вас Пежо 3008, авто вполне устраивает. Хотелось бы еще раз поблагодарить менеджера Игоря ( к сожалению не поинтересовался фамилией), за тестдрайв устроенный без очереди, если б не он ездил бы сейчас на Мицубиши.
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  1)
(статус: Посетитель портала)
11.11.2009, 15:22
Положительный отзыв
Комментарий:
Отлиный автосалон, покупаю у них уже 3-й автомобиль. Обслуживание на хорошем уровне. Удачи!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  1)
(статус: Посетитель портала)
16.08.2009, 14:53
Положительный отзыв
Комментарий:
А я в восторге от своего желтенького Пежо 107, великолепного обслуживания менеджера отдела продаж, Игоря Муромцева, и мастера-приемщика, Евгения Белякова. И, конечно, большое спасибо всем сотрудникам кузовного отдела за оперативный и качественный ремонт моего авто после аварии! Очень люблю Пежо в Нижнем Новгороде! Подумываю заказать у вас аэрографию..
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (2 |  1)
(статус: Гость Портала)
22.08.2008, 23:05
Отрицательный отзыв
Комментарий:
Простоял в очереди на сигнализацию больше месяца, выслушивая вранье менеджеров!
Ответ администрации компании:
Добрый день! Благодарим вас за сигнал! По вашей претензии проведено служебное расследование
по факту задержки установки сигнализаций. В случае возникования
претензий в будущем вы можете обращаться лично к руководителю отдела
продаж: Намаконову Игорю по телефону: (831) 419 59 59
Приятной и безаварийной езды вам!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (0 |  2)
(статус: Гражданин Портала)
10.03.2008, 16:54
Положительный отзыв
Комментарий:
Сотрудничаю с Автосалоном HONDA. Дружный коллектив, прекрасное обслуживание. Успехов и процветания вам!
Вы считаете отзыв полезным? Да |  Нет (2 |  0)